Перейти к контенту
          Каталог товаров

Leaderboard

  1. Bruce Willis

    Bruce Willis

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 318


  2. liberty75

    liberty75

    MMC User


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      77


  3. timas

    timas

    MMC User


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      32


  4. Creative

    Creative

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      26


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.12.2014 in all areas

  1. Модуль умеет читать/писать большинство ЭБУ фирмы Denso c процессорами SH7055, SH7058, SH7059. Примерный список марок: Nissan/Mazda/Mitsubishi/Suzuki/Opel/Subaru/Volvo/Range Rover 1)Чтение и запись Full flash CPU SH705x. 2)Более безопасная запись измененных блоков (стирание происходит не по байтно, CPU поделен на 16 не равных блоков) 3)Чтение и запись еепром, но пока не на всех блоках. 4)Пересчитывать контрольную сумму прошивки. На данный момент я работаю над Help, пока задавайте вопросы тут, но не глупые, пожалуйста. Разницы в чтении/записи процессора нет, любой вкладкой. По Mazda: Без корпусные ECU: Старые, примерно до 2009 года читаются вкладкой SH7058 + S93С86. Более новые вкладкой Mazda SH7058 + S93A56. Еепромы на них пока не доступны. Корпусные : Читаются вкладкой SH7058 + S93С86 или Suzuki SH7058 + S93A56 Для работы модуля необходим правильный драйвер и правильная прошивка Open Port 2.0. Модуль может работать и на других сочетаниях драйвер - прошивка, но это на ваш страх и риск. Работа данного модуля и остальных гарантированна только с этим сочетанием. Так же вы можете использовать другие официальные версии Pass-Thru устройств (J2534) - например Mangoose Pro, Mangoose Iso, Bosch MDI и т.д. Jaguar: JAGUAR XF 4.2L SC/ JAGUAR XF 5.0L 7058 Volvo : VOLVO XC90/S80 3.2 2007 - 2012 7058 + 93А86 VOLVO V50/S40/V70/C30 2.4 2006-2010 140/170hp 7058 + S93A56 VOLVO V70/S60/S80 140/170hp 7055 + ext. flash + 93C65 На некоторых авто установлено два ЭБУ фирмы Denso с процессорами SH705х, моторный и коробочный. В таких случаях нужно отключать ЭБУ АКПП, снимать разъем с ЭБУ, предохранителем и т.д. Иначе последствия могут быть печальными. Один из таких авто Subaru Tribeca 2011г 3.6.
    1 point
  2. В общем учитывая простоту в обращении и надежность ммс-флешера никакого хелпа писать не планировалось. Но учитывая многочисленные просьбы пользователей продукта, администрация проекта решила - хелпу быть. Хелп буду писать я, в виде PDF-файла. На написание оного уйдет изрядно времени, поэтому если у кого есть какие пожелания или вопроса, то вы можете писать по ним в этой теме. Так же будет полезной информация на каком авто какой стоял ЭБУ и с каким процессором ,и каким модулем ММС вы его прочитали\записали. Можно писать или прямо здесь или мне в личку.
    1 point
  3. Так почитайте форум, в чем проблема ? Сейчас скажите нет интернета, работаете в поле - тогда сохраните страничку!
    1 point
  4. Из форума никуда не денется, а память тренируйте, можете забыть и + на - замкнуть.
    1 point
  5. Я вижу актуальность этого модуля только в переходе на Е2, динамика хонды и так большинство устраивает. А вот каты летят независимо от желания клиента. Пока ставлю эмуляторы на ДК2, надеюсь после покупке модуля будет попроще хотя бы со свежими хондами...
    1 point
  6. Собрал доступную информацию по Mazda3 1.6 AT до 2009 года в виде мини Хэлпа. В основном это из сообщений Санислава и несколько моих наблюдений. Если есть какие то неточности, прошу поправить или дополнить. Mazda 3 1.6 2006 АТ. Бескорпусной ЭБУ. Никаких предохранителей вынимать не надо, так как отдельного блока на автомат нет - совмещён с ЭБУ двигателя. Работать надо первой вкладкой - SH7058 + S93C86, а не вкладкой Mazda SH7058 + S93A56. Еепромы на них пока не доступны. Возможен пересчёт КС в буфере, т.е. пересчитываем и нажимаем "запись". Сохранить прошивку с пересчитанной КС не получится. Возможен режим более безопасной записи "Safe Write" - более безопасная запись измененных блоков (пишет только разницу), стирание происходит не по байтно, CPU поделен на 16 не равных блоков. Полный идентификатор (из темы идентификация Mazda по прошивке) выглядит Z634EB000Z6VS060. Если смотреть прошивку в HEX-е, то фрагменты идентификатора встречаются по адресу 1FFC, A0000, а наиболее полный (из девяти знаков) по адресу A0046. Всё что нужно, вроде бы есть, а последние семь знаков идентификатора берутся из внешнего Eeprom, а eeprom пока недоступен. Размер файла прошивки - 1МВ или 1048576 байт Прошивки с одинаковым идентификатором, считанные с разных машин полностью идентичны, то есть привязки к конкретному автомобилю не имеют (VIN в прошивке отсутствует).
    1 point
  7. Да, не забываем про плохой контакт в колодке с опен портом. По какой плохой контакт в колодке речь? DLC (OBD II)
    1 point
  8. Он через кнопку безопасной записи пишет только разницу, более свежий софт не изменяет бут лоадер, только калибровки. По этому и перезапись была не всего дампа, отсюда и не равномерный индикатор.
    1 point
  9. Да, думаю до НГ все реализуем.
    1 point
  10. Мазда CX-7 2.3T 2008г L37LEG000L3TB051 cx7 2.3 2008.zip
    1 point
×
×
  • Создать...