Перейти к контенту
          Каталог товаров

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.05.2019 in all areas

  1. Вашему вниманию представляется небольшой обзор работы модуля с БМВ ф-серии на тюнинг прошивке Stage-2 AvtoChip.Ru Работа с BMW F-series через eNet Работа с BMW F-серии с каждым днем становится все проще. Модели на базе контроллеров Bosch EDC/MED 17 теперь могут быть прошиты и через загрузчик MMC Flash с использованием любого адаптера BMW Ethernet. Установка не требует особых драйверов, зацепляем адаптер в порты ноутбука и машины, включаем сетевое соединение, и на включенном зажигании видим значок установленного подключения к сети. Чтение занимает менее 1 минуты, сохраняем прошивку и файл конфигурации CAFD. Лог работы программы на чтение Module: Module 41(018) BMW Bosch E-Net [13:52:54] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [13:52:54] Serial number: 0032027137 [13:52:54] ECU type: DDE701a-ME(D)/EDC17 [13:52:54] VIN: WBAHT91050P9***** [13:52:54] Programming counter: 2 [13:52:54] Programming counter max: 60 [13:52:54] CVN: A303C658 [13:53:03] Added: btld_00000a0a.bin.006_028_000 [13:53:08] Added: swfl_00000a0b.bin.112_021_000 [13:53:09] Added: swfl_000028ad.bin.112_021_008 File saved: ...CAFD_000001A7_000_018_007.cafd File saved: ...0000A0A_006_028_000 00000A0B_112_021_000 000028AD_112_021_008.bin Подготовка тюнинг программы У нас в работе BMW F48 X1-18d, выдающий 150 л.с. и 330 Н-м - наиболее низкие показатели из линейки моторов с объемом 2л. Есть версии 20d на 400 Н-м 190лс и 25d на 450 Н-м и 231 л.с. Само собой, обычный тюнинг Stage-1 для такого мотора на 30 л.с. и 60 Н-м будет слишком скромным решением, и потому был выбран вариант Stage-2. Разработка велась с помощью уникального комплекса эмуляции рабочей логики блока, позволяющей оценить узкие места программы на всех этапах (от запроса крутящего момента, топливной конверсии, наддува до лимитов разного рода). Это позволяет использовать многие моменты, наиболее уже оптимально прописанные заводским методом, и отличает наилучшей производительностью и расходом от программ широкого потребления с подходами типа фикс-прайс (все по +10-20% без особого разбора). Из программы удален запрос на открытие ЕГР, а так же код о нестандартном П.О. из shasow-области, говорящий дилеру об изменениях софта (код не виден при обычном сканировании). Записываем программу Открываем файл, загрузчик пересчитывает КС. Начало записи сопровождается включением топливного насоса в баке, бульканье через клапан сброса вас будет сопровождать до самого окончания работы. В конце у нас в памяти видно несколько ошибок, которые без проблем стираются нужной кнопкой загрузчика. Записываем CAFD-файл конфигурации, и менее чем через 5 минут этот этап уже полностью закончен. Все идентификаторы, SN/CVN соответствуют стандарту, добавилась только единичка на счетчике записей. [15:52:56] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [15:52:56] Serial number: 0032027137 [15:52:56] ECU type: DDE701a-ME(D)/EDC17 [15:52:57] VIN: WBAHT91050P9***** [15:52:57] Programming counter: 2 [15:52:57] Programming counter max: 60 [15:52:57] CVN: A303C658 File selected:...BMW_F48_X1-18d_2015_(Satge-2_EGR)_O_7HLL0-000028AD-008__B47C20U0-F48.bin Checksum corrected [15:53:07] Writing ROM [15:57:23] Writing ROM OK [15:57:23] Wait for 60 seconds... [15:58:34] Write coding [15:58:39] Write coding OK [15:59:02] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [15:59:02] Serial number: 0032027137 [15:59:02] ECU type: DDE701a-ME(D)/EDC17 [15:59:02] VIN: WBAHT91050P9****** [15:59:02] Programming counter: 3 [15:59:02] Programming counter max: 60 [15:59:02] CVN: A303C658 [15:59:06] Read Data Trouble Codes DTC count: 3 001: 27A800-2C 002: 27AA00-2C 003: CD9468-2C [15:59:09] Erase Data Trouble Codes [15:59:09] Erase DTC OK [15:59:11] Read Data Trouble Codes DTC count: 0 Итоговое тестирование Все лампочки пришли в норму, машина завелась. При первых же стартах спортивные приборы на дисплее машины с первых передач упираются в максимальную разметку 400 Н-м вместо стоковых 330. По мощности на первых передачах стрелка переваливает за 130 кВт, а на трассе на средних передачах - уже за 150 (целевой уровень порядка 154 кВт). По расходу на трассе вышло 6,1 л / 100 Км против 6,4 на стоке при аналогичной манере езды - и это при такой-то разнице в мощности! Конечно, условия каждого проезда могли отличаться, но точно одно - роста расхода на тюнинг программе Stage-2 тут точно нет. Никаких нареканий на корректность работы загрузчика и установленной программы не выявлено, все сделано как надо. Будем ждать от авторов флешера новых разработок для немецкого автопрома, ведь на очереди DME8xx MD1/ MG1, чтение теневой области ошибок и восстановление последней даты записи блока.
    1 point
  2. Небольшой пост-обзор результатов тестов в городе. Ещё раз возвращаемся к вопросам расхода топлива после чип-тюнинга Stage-2 с прибавкой 90 Н-м и 60 лс. Итак, у нас была по паспорту версия 18д на 110 кВт с заявленным расходом город 5,5л / трасса 4,3 л/100км. Следующий заводской вариант 20д на 140 кВт дороже на 160 т.р., и у него паспортный расход 5.6 / 4.4 л/100км. Есть еще версия 25д для Европы, там 170кВт и расход 5.8/4.6л. На самом деле таких цифр расхода ни у кого нет - все ездят быстрее, чем проверяется на этих тестах. И на стандарте машина показывала 8,2 / 6,4 литра. Получив новую программу, аналогичные тесты показали 8,3 / 6,1 л. То есть по трассе, имея прибавку в 60 л.с., программа показала себя даже экономичней, а в городе разница составила всего 0,1л. Ответ на вопрос, стоит ли брать с завода версию 20д за +160 тысяч рублей, вы уже понимаете и сами
    1 point
×
×
  • Создать...