Качественный БП я советую использовать и при чиптюнинге и при ремонте ЭБУ. Он поможет избежать плачевных последствий, если вы перепутали полярность или воткнули пин не туда, есть отсечка по току и большая вероятность того что маленькими токами вы не испортите ЭБУ. Всегда видно ток потребления и его изменения, например когда ЭБУ находится в бут режиме. Бывали случаи когда использование не качественных БП приводили к невозможности сделать чтение и запись ЭБУ. Невозможность чтения связана с пиковым током потребления при включении, БП не вытягивал и ЭБУ "уходил" в защиту, речь про ЭБУ дизелей. Так же сам сталкивался по моему на Сонате 2.4 с ЭБУ Siemens в бут режиме, когда блок читается корректно при любом напряжении, а вот запись происходила только при определенном напряжении. На Subaru есть Эбу которые так же в бут режиме читаются/пишутся только при определенном напряжении.
Вот пример такого БП. У меня примерно такой же, но фирмы Mastech и двух контурный.