Перейти к контенту
          Каталог товаров

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.09.2016 in all areas

  1. Все.Разобрался.Карту нужно править по принципу работы вакуумного регулятора опережения зажигания на советских машинах с трамблером.Тут ничего нового не придумали.При низкой нагрузке на двигатель(load% ) опережение зажигания должно быть больше,можно смело до 14 ставить.Это равняется почти полностью закрытой дроссельной заслонке,при этих режимах смесь горит медленнее по этому желательно чуть забеднить параметры AFR и увеличить угол зажигания,в геометрической прогрессии по оборотам(чем выше обороты,тем больше угол).При нагрузке выше 40% (load) требуется увеличить крутящий момент(тягу ДВС) - здесь требуется медленно уменьшать угол зажигания ,вплоть до его отката в минус,при Load 100% ,что равняется полностью открытой заслонке или "педаль в пол при езде в горку с грузом" (условно говоря).При этом не забывать увеличивать угол в зависимости от оборотов и обратить внимание на карту High octane AFR при увеличении нагрузки - забедняем смесь до 12,5 - 13.5 чтобы получить максимально горячую вспышку и соответственно бОльший крутящий момент.
    1 point
×
×
  • Создать...