1 принудительно загоняешь актуатор (через тест устройств) в реверс позицию , это 2Н для раздатки
2 открываешь лайф дату . Выбираешь все пять датчиков на раздатке и один на мосту (они все подряд) 2H 2\4H 4 и итд заканчиваешь датчиком включения муфты на пер мосту что то похожее на front gear shift.
3 В этом положении первых два датчика (Сверху вниз на экране 2H и 2\4H) должны быть ON остальные OFF.
ON-ON-OFF-OFF-OFF-OFF
Если не так , добиться что бы были ON.(включены на массу) В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ ДВА ЗАДН КОЛЕСА НА ПАНЕЛИ.
ПРИ СТЕРТЫХ ОШИБКАХ И ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИИ СВЯЗИ С БЛОКОМ!!!!!
Если не трогать рычаг переключения раздатки при двух первых ON и всех остальных OFF раздатка находится в заднем приводе и может находиться в нем скольугодно долго.
Дальнейший алгоритм работы переключения заключ в перемещении рычага раздатки вперед на 4Н , при этом добавляется Один ОN Снизу и убавляется один ON сверху!!! На экране должны видеть картину
OFF-ON-ON-OFF-OFF-ON
(Последний on это концевик на мосту который включается от соленоидов на правом брызговике. На него можно не обращать внимания он сработает только когда зубья муфты зацепяться. Добившись такой картинки раздатка находится в 4H (полный привод , разблокирован межосевой диф) сколь угодно долго.
Следуящая позиция рычага OFF-OFF-ON-ON-OFF-On 4HLC
И последняя OFF-OFF-OFF-ON-ON-On 4LLC
Смотри какой датчик не отрабатывает и меняй его , можно потренировать сняв его и понажимать , но не всегда срабатывает и хватает обычно не на долго.
ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ ТАМ НЕТ!!!!!!!!!! Можешь не тратить зря время.
Удачи