Машина пострадала от замыканий, вызванных затоплением соленой водой.
Попыток завести двигатель не было.
Для разблокировки руля ребята на сервисе залезали в SSU и двигали соленоид.
После мойки, разборки, замены блока бесключевого доступа и диагностики у дилера выданы ошибки по SSU (Start stop unit) и PSM:
P1260:00-2F (PCM) - зарегистрирована попытка угона. задействован иммобилайзер
U0151:00-2E (PCM) - потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
P2109:00-AF (PCM) - проблемы с качеством работы электрической цепи датчика А положения педали акселератора при его нахождении в положении минимального упора
P0560:16-8A (SSU) - напряжение в электр.цепи ниже порогового значения
U3004:16-8A (SSU) - реле питания аксессуаров - напряжение в электр.цепи ниже порогового значения
U0151:00-0A (SSU) - потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
B13D3:94-0A (SSU) - передатчик PATS - неожиданная работа
P1794:16-0A (SSU) - электрическая цепь напряжения аккумулятора - напряжение в цепи ниже порогового значения
B10E7:16-0A (SSU) - реле включения зажигания - напряжение в электр.цепи ниже порогового значения
Что скажут ГУРУ?