Перейти к контенту
          Каталог товаров

Legnum4

MMC User
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Legnum4 last won the day on 26 Мая 2015

Legnum4 had the most liked content!

О Legnum4

  • День рождения 18.03.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Legnum4's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

10

Репутация

  1. Legnum4

    Pajero Sport 2012 3.0

    Сделал пару дней назад такой авто (Pajero Sport 3.0 автомат 2014 год, мотор 6B31), получилось только на столе, использовал 3 модуль K-Line (8106) MMCFlasher'а. По диагнозе, с подчей бут-пина, на 11 контакт OBD2, блок не читается (по K-Line). По схеме 103 пин на блоке (это Boot-pin), соответствует 11 контакту в розетке. Так как на столе блок прочитался и записался, пинаут верный. Блок снять не сложно, подключить тоже (согласно выложенному выше мануалу), кан подключать в этом случае не надо, 3 модуль K-Line отработал надежно, Стасу респект за прекрасный инструмент.
  2. Legnum4

    Pajero Sport 2012 3.0

    miha78, спасибо за инфу. Приедет авто, попробую 3 модулем по K-Line через OBD-разъем, если не пойдет, сделаю на столе.
  3. Legnum4

    Pajero Sport 2012 3.0

    Подниму тему, просится Pajero Sport 3.0 автомат 2014 год (бензин,220 л.с., мотор 6B31, как на Outlander XL). Прочитал темы по этому авто, miha78 и Diagnoz75 работали с этими блоками. Пин-аут miha78 выложил в теме (большое ему спасибо). Делать, рекомендуют на столе, MMCFlasher'ом по K-Line (проц 8106, модуль 3, вопрос: нет ли подводных камней?) или ECUFlash (вопрос: какой вкладкой (CAN?), или в режиме востановления?). В теме прочитал сообщение от miha78 (http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=558&p=7923), все ли там ровно закончилось? Посмотрел схему Pajero Sport 3.0 автомат 2014 год ((бензин,220 л.с., мотор 6B31), в OBD-разъеме выведены все нужные пины (аналогично Pajero IV 3L): 6 и 14 - CAN, 7 - K-LINE, 11 - BOOT-PIN, 16 - +12v, 4 и 5 - GND. По идее, MMCFlasher должен работать, через колодку OBD, 3 модулем по K-Line (проц 8106), если подать бут на 11 контакт OBD c OP2.
  4. Олег, дефект там наверное есть и не один (уж очень старый авто). Но в данном случае, на старом блоке (который залит водой) авто не заводится, а на новом заводится и глохнет, горит чек (ошибка по иммо). Авто с иммо, чтобы его завести надо синхронизировать блок с иммо (нужен MUT, новый иммо и новый ключ), либо прошивка no_Immo и доступ к репрограмму.
  5. В авто 1997 г. блоки ЭБУ-Иммо не синхронизировал, но в авто с 1999 г. по 2006 г. (Mitsubishi 2, 3 Gen) для замены блока управления двигателем и привязки его МУТом, всегда требовались новый блок иммо и нарезанная болванка ключа (дешевый вариант) или новые все личинки замков с ключами (дорогой вариант-так меняли по гарантии). Старые ключи, при замене блока управления двигателем (+новый иммо), МУТом ни разу не удалось прописать (процедура заканчивалась ошибкой, что ключ уже зарегистрирован).
  6. AVTEL, спасибо за схемы. Авто очень древнее, согласен с коллегами, что отталкиваться надо от процессора и платы, т.е. узнать сначала есть ли возможность считать и записать прошивку. Ну а будет прошивка, можно будет решать вопрос с no_immo. Есть железный вариант: купить новый блок иммо, болванки ключей с чипом (нарезать их) и "привязать" МУТом.
  7. Авто Pajero II 3L (бензин) MT 1997г., родной блок управления двигателем (парт номер MD339960, E2T37499) умер (по словам владельца, залило водой, авто не заводится). Поставили б/у блок с разборки с таким же номером, авто заводится и сразу глохнет, горит чек по иммобилайзеру. Авто в другом регионе, прислали фото блока, у него три разъема в два ряда (см.фото), такие мне не встречались, в хелпе MMCFlasher'а пин-аута на такой блок нет. Что в блоке за процессор, пока неизвестно (попрошу, чтобы разобрали старый блок и сделали фото платы в хорошем разрешении). Первый вопрос, делал ли кто MMCFlasher'ом такие блоки. И второй: есть ли возможность, на такой древности, сделать прошивку no_immo (это если родной блок не выйдет на связь).
  8. Legnum4

    Чиптюнинг CVT MMC OUTLANDER XL

    Прочитал блоки управления вариатором авто Mitsu Outlander XL 2.4L CVT, на столе. согласно пинаута от miha78 (большое ему спасибо за инфу): распиновка для считывания, записи блоков CVT на столе 23 boot, 24 k-line, 25 +, 26 -, процессор может быть MH8104, MH8106. Сделал фото подключения блока (приложил файл). Прошивки выложил в соответствующий раздел (Mitsubishi AT ACD TCU TCM 16 сообщение). Переписывать ПО из б/у блока 8631A786 (2010 и >) в блок 8631A076 (2008-09 гг), установленный в авто, не стал. В связи с тем, что в них разные процессоры и, соответстенно, разное количество флеш. В 8631A786 стоит процессор 8106 с 1024к, а в 8631A076 - 8104 с 512к. В данном случае, поставил б/у блок с разборки, и проблема с чеком по датчику первичного давления ушла (Pinout Mitsubishi 16 сообщение), авто поехало. MMCFlasher прочитал блоки очень быстро, соответствующими модулями MH8106 K-line и MH8104 K-line (это 3 Модуль, Mitsubishi Lancer X1.5, Outlander JDM). Если кто из спецов (Гуру), сделает тюн прошивки на вариаторы, то инструмент для работы с этими блоками есть.
  9. Legnum4

    Mitsubishi AT ACD TCU TCM

    Outlander XL 2.4L CVT, блоки 8631A076 (2008-09 гг) и 8631A786 (2010 и >) 8631A076 Outl XL 2.4L CVT 2008y.rar 8631A786B Outl XL 2.4L CVT 2010y.rar
  10. Стас, c Днём Рождения! Здоровья, счастья, благополучия и новых творческих свершений.
  11. Legnum4

    С Наступающим Новым Годом!

    С Новым Годом!!! Всем желаю здоровья, счастья и финансового благополучия.
  12. Legnum4

    Mitsubishi Petrol

    Авто Pajero III 3L AT араб 2005 год, идент блока 60A134, сток Pajero III 3L AT 2005y 8304 768K ARAB STOK.rar
  13. Legnum4

    Denso обсуждение

    Стас, отличная новость, модули Nissan Hitachi нужны.
  14. Поставил новую версию ECUFlash 1.44.4247, на второй ноут. При подключении OP2, драйвера адаптера автоматом обновились (к сведению, дрова обратно откатить назад нельзя). Посмотрел новую версию ECUFlash, во вкладке Flashing убрали режим Flash Recovery Mode (печально), но добавили два Flashing-режима для Subaru. Вообщем, как я понял, добавили функционал на Subaru, но пока в ущерб Mitsubishi. Сейчас работаю старой версией ECUFlash 1.44.3721, но с новым драйвером в адаптере OP2. Прощил два авто: по CAN ECFlash'ем (Outlander XL 3L AT) и по K-Line MMCFlasher'ом (Pajero IV 3L AT), все четко, без проблем. Надеюсь, что в релизной новой версии ECUFlash вернут режим Flash Recovery Mode и добавят функционал по Mitsubishi.
  15. Стас! С Днём Рождения поздравляю счастья, радости желаю и здоровья и рублей (денег), чтобы все было ОK! Твоя работа и поддержка очень важна для нас (MMC Users).
×
×
  • Создать...