подниму тему, я в этом вопросе не силен, помогите разобраться. с чего начать.
Лансер 10, 2л АКПП, мотор 2008г,, остальное по электрике много от 1.8л, Какие-то блои от 1.8л какие-то от 2л.
Авто собиралось из нескольких авто, особенно электрика. Вообщем имеем 2л, стоит АКПП от 1.8, , блок двиг. от 2л МКПП, отвезли одному умельцу он подружил блок с остальным, авто поехала, но почти сразу начались ошибки, и сначала одна (P1241). Авто начинает очень вяло разгоняться, прогреешь, перезапуск и вроде норм. Потом АКПП начала ругаться и входить в сервис режим, и выпрыгивают ошибки:
P0720 — Output speed sensor
P0746 Abnormality in hydraulic control system function P1241 Sensor power supply
P1723 Неполадки в работе системы датчиков скор
Грешу на ЭБУ, ибо ЭБУ с убитой авто там, могло КЗ, и могло ЭБУ коротнуть.
1) Не могло такое происходить из-за нестыковок вин номеров в блоках? АКПП и ЭБУ например?
2) Возможно ли в блоках залить нужный вин как в эбу, через разъем, или это не простая история и надо снимать блоки опять? говорят в МРЭО стали подключать обд2 разъем, и у людей были проблемы из-за того что блоки разные, на экспертизу отправиться не хотелось бы.