Притащили машину, заглохла на ходу и всё, стартер не крутит, холд моргает, чек горит, никакой жизненной реакции не проявляет. На диагностику блок не вышел, подключил на столе, потребление по линии БАТТ 0 мА, по линии АСС 1.9мА - ничего вообще. Не в этом вопрос, блок по сути на замену(епром перепаяю), вопрос вот в чём, пытался же подключать его для чтения, но он кановский полностью, к-линия не выведена, проц Н8305F, вот, что при попытке написало(оно и понятно)[18:39:34] Ошибка: Диагностический протокол недоступен, код: 0102
[18:39:38] Ошибка: ЭБУ не отвечает. Проверьте соединения и дополнительные устойства на шине, например сигнализация., код: 011E
Машина MAZDA 6, АТ, код блока(находится вместо педали сцепления): LF18 18 881L, с 4 разъёмами, мициковский блок. Теперь ищу такой блок, не очень они есть, но вопрос стал в том, как быть с таким блоком для чтения-записи? Разъёмы такиеже, как на картинке у scat1974 , но к-линию прозвонил - нет её. И минус в другом месте и бут пина тоже нет. Или то, что к-линия не выведена, ничего не значит, она есть в блоке? И тогда с такими блоками только на столе работать? Да, по аналогии с 7201 нашёл на плате колодку для подключения, теперь вопрос снят. По картинке выше правильно получается, ну и только на столе работать с такими блоками.