Перейти к контенту
          Каталог товаров

aklaus52

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

aklaus52's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. aklaus52

    41М BMW Bosch E-Net F series

    Признавать свои косяки важно, по этому и я признался что накосячил не подготовившись полез, каюсь, раслабился, стыдно! Тех. поддержка не тренер,согласен, отработала отлично, по этому за оставшимися ответами пошел на форум 1) Ответ с CAFD исчерпывающий, писать STOCK CAFD, отлично 2) Ответ по интеграции понятен, вернуть её не получится, но вопрос так же был в другом, изначально авто записалось, значит интеграция была Норм, можно ли понять по VRstock файлу, можно ли его писать как сток изначально (то есть что интеграция не поменяется) в случае просто обновления стока или неудачной записи?
  2. aklaus52

    41М BMW Bosch E-Net F series

    Столкнулся с такой же проблемой, решением было закодировать блоки DME и EGS через e-sys. Так что для себя сделал вывод,при программирование обязательно соблюдать последовательность 1. Write Flash 2. Write CAFD При recovery 1. Write stock 2. Write CAFD 3. Coding e-sys Хоть и решена моя проблема, решил здесь повториться, чтоб лишний раз кто то не наткнулся на мои грабли и попосту не тратил драгоценнейшее время Стаса. Шиночиповщикам как я посвещается... А сама история моя в следующем, считал виртуально норм, не прочитав ветку после удачно записанного F30 на шару,поверив в себя начал писать F16 N55, записал Flash , УСПЕШНО, получил MAX программирований, и не увидел что не записан CAFD, надо бы было его писать,а я заново начал писать flash,чтоб проблему MAX, получил трупик, но MAX изменился на 2 )) Стас помог в моей панике, подсказав писать сток, записал сток потом cafd( не который stock, так и не понял чем они отличаются), машина завелась но получил CF1531 и аварийный режим. Затем авто повторно уже не программировался, Тех поддержка отписалась "Свежая интеграция с защитой от патча", авто в конечном случае сделал через bench и перекодировал CAFD в DME и EGS Остались вопросы на будущее, разобраться чтоже произошло, в какой момент поменялась интеграция и возможно ли её обратно вернуть? Если хочется просто обновить сток клиенту или есть к примеру необходимость вернуть сток, то как предугадать по файлу что интеграция изменится? Ну и не понял пока какой CAFD использовать в том или ином случае, так как их 2
×
×
  • Создать...