Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано
2 минуты назад, xavit сказал:

А что его искать выбор большой от забугорных кутюрье до наших поделок  дизеля чем Алексей Костовчанин не калибровщик  YAS тюнинг  вот по бензину я не советчик После  Саши с Адакта заказываю за бугром пока не поподал 

Дак в том то и дело что тут вопрос про турбо-бензин.

Опубликовано

Хочу еще раз подчеркнуть, запись тюнинга возможна только на основе виртуального считанного файла! Если у нас этого файла нет, то нужен FRF, ODX или Full. 

Добавлена кнопка переноса калибровок и блоки EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24

56 (035) последняя версия.

Опубликовано

Seat Leon 1.4 tsi MT 2012 год.

Иденты:

Основной номер:    03C906016FL
Каталожный номер:    03C906016FL
Версия ПО:    3415
Аппаратный номер:    1.4l R4/4V TS CAXC
VIN номер: 
Кодировка:    00190012002400000000
Тип ЭБУ:    MED17.5.5/UDS

1. Клиент хочет обновить до крайней заводской и на ней уже делать тюнинг. Виртуальное чтение скачает конкретно ту, что выдали иденты или крайнюю из заводских обнов?

2. Машина относительно далеко сейчас. Возможно ли получение заводской прошивки как-то иначе, чем через флэшер и виртуальное чтение?

Опубликовано

Адепты ммс -мир всем)) Все больше и больше прошитых блоков, хочу поделиться некоторыми особенностями , что не озвучивалось, но знать надо . Значит , на данный момент алгоритмика такова-зашла машинка  цепанули ммс-скачиваем сток. Потом, желательно (на данное время, потом и не нужно походу будет) цепляем , например комбик и получаем пароль. Пароль есть для гпт(выше тпрот11) и ,также чутка другой пароль на блоках где тпрот8-10. Это , чтобы ощущать себя вхлам спокойным,(если открыть блок и сохранить флешь с епром , то образ с данными новой машинки навсегда останется в архивах и можно откатить под разные желания клиента) , хотя, повторяю статистика уже приличная и как-бы и так спокойно уже, опять же есть куча приблуд, что тупо пишет стоки в блок родные(абрик,вцп,одис и тд). Потом пишем тюн(посчитанный, не считанный без разницы). Желательно зарядное нормальное, не у всех аккумы норм, хотя я понижал питание аж приборка меркла , а продолжало писать. А, абрик чувствителен к этому делу кста. Дальше пишет, и вроде окончание записи , передернуло заслонку, замирает прогресс бар-ждем, идет инициализация(до минуты) и тд-выходит сообщение запись завершена , все гут значит. Не забываем, стоки! в соотв тему.

 

Да, если стоки выкладываете, то желательно полные данные авто, также пробег и макс кол-во инфы(кол-во репрогов  и тд), все это очень пригодится в дальнейшем и не только на ваг группе.

Опубликовано
В 05.11.2016 в 19:09, radick16 сказал:

Дальше пишет, и вроде окончание записи , передернуло заслонку, замирает прогресс бар-ждем, идет инициализация(до минуты) и тд-выходит сообщение запись завершена , все гут значит. Не забываем, стоки! в соотв тему.

Надо просто дождаться полного завершения процесса. Были случаи, когда в этот момент пытались закрыть программу и что-то делать - криминального ничего не произошло, но лучше просто подождать.

Опубликовано

Кто виртуально качал прошивки, перекачайте ее или кто получил удаленно, это обязательно! Иначе могут быть проблемы! И обновить программу до последней версии!


 

Опубликовано

Вопрос, как лучше/безопаснее?

Итак, прошивку (из вирт чтения) отправляю калибровщику. Нужно ли предупреждать калибровщика о каких-то тонкостях? Получаю обратно тюн. Дальше мои действия? Пишу ее без каких-либо телодвижений?

Или стоит из тюна калибровки перенести в прошивку из виртуального чтения + нажатая кнопка пересчета КС?

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, el chupanibrio сказал:

Вопрос, как лучше/безопаснее?

Итак, прошивку (из вирт чтения) отправляю калибровщику. Нужно ли предупреждать калибровщика о каких-то тонкостях? Получаю обратно тюн. Дальше мои действия? Пишу ее без каких-либо телодвижений?

Или стоит из тюна калибровки перенести в прошивку из виртуального чтения + нажатая кнопка пересчета КС?

Из опыта случилось так что после нажатия кнопки перенос колибровок пошла запись по окончанию вычитал что там записалось а записался только базовый дамп без изменений! так что лутще всего изпользовать сам базовый дамп для редоктирования! тогда шансов на грабли будет меньше!

И КС сома автоматом перещитывается об этом все вы можете отслидить в диалогов окне в модуле, все просто.

 

P.s вычитывал после записи дампа естествено не ммс модулем :)

 

Изменено пользователем Babos
Опубликовано
32 минуты назад, Babos сказал:

Из опыта случилось так что после нажатия кнопки перенос колибровок пошла запись по окончанию вычитал что там записалось а записался только базовый дамп без изменений! так что лутще всего изпользовать сам базовый дамп для редоктирования! тогда шансов на грабли будет меньше!

И КС сома автоматом перещитывается об этом все вы можете отслидить в диалогов окне в модуле, все просто.

 

P.s вычитывал после записи дампа естествено не ммс модулем :)

 

При переносе калибровок с блока вычитывается парт, по нему определяются записываемые области и их содержимое копируется в прошивку. Открыть -> сток.бин -> Перенос калибровок -> тюн.бин. Буквально часов 10 назад разбирал репорт в котором перенеслось все как надо. Изменения были не в ОТР областях (как правило область 10000-20000 недоступна для записи, она не переносится)?

 

Насчет базового дампа - да, так правильней, но калибровщики бывают разные <_<

Опубликовано

Если отправлять виртуально считанный сток калибровщику, он при тюне не затронет служебную информацию? Как понял из предыдущих ответов, в модуле проверка есть этого момента? Т.е. если что-то затронул не то, то модуль просто откажет в запаси?

Опубликовано
Только что, el chupanibrio сказал:

Если отправлять виртуально считанный сток калибровщику, он при тюне не затронет служебную информацию? Как понял из предыдущих ответов, в модуле проверка есть этого момента? Т.е. если что-то затронул не то, то модуль просто откажет в запаси?

Там специально служебные данные немного посолены цезарем, чтобы это не было похоже на часть прошивки ;) Контроль целостности служебной информации тоже есть, поврежденную прошивку модуль откажется писать:

[11:55:02] Ошибка: Неподдерживаемый формат ROM файла
[11:55:02] Ошибка: Ошибка коммуникации с блоком, код: 0003

 

Опубликовано
6 часов назад, Babos сказал:

Из опыта случилось так что после нажатия кнопки перенос колибровок пошла запись по окончанию вычитал что там записалось а записался только базовый дамп без изменений!

Я смотрел Ваш лог, вы что то путаете, все там перенеслось, после этого вы сток писали.

Опубликовано

У меня вопрос по 56 модулю. Есть машина Audi RS6 4.0 V8 32V TFSI 2016 год, скорее всего, MED17.1.1, туда нужно записать прошивку от дилера. Софт 4G0906560F в формате frf. Смогу я это сделать 56 модулем?

Опубликовано

Я думаю все FRF которые вы можете найти, есть у нас на сервере. Все что вам нужно, это сделать виртуальное чтение и воспользоваться вкладкой stock, полностью дилерская запись с совпадением CVN.

Опубликовано

Дело в том, что у меня не стоковая прошивка, а полученная от дилера конкретно для этой машины. В этих двигателях есть проблема с 5-м цилиндром, конструктивная. При нагрузке с крутящим моментом 750 нм и выше появляются пропуски зажигания в 5-м цилиндре. И мне нужно записать конкретную прошивку, которой может и не быть в качестве стока. Под это ( на первое время, по крайней мере) и думаю купить модуль.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...