Перейти к контенту
MMCFLASH           Каталог товаров

56М VAG (Volkswagen/Audi) UDS ME(D)17.Х.x; EDC17х


Bruce Willis

Recommended Posts

2 минуты назад, xavit сказал:

А что его искать выбор большой от забугорных кутюрье до наших поделок  дизеля чем Алексей Костовчанин не калибровщик  YAS тюнинг  вот по бензину я не советчик После  Саши с Адакта заказываю за бугром пока не поподал 

Дак в том то и дело что тут вопрос про турбо-бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз подчеркнуть, запись тюнинга возможна только на основе виртуального считанного файла! Если у нас этого файла нет, то нужен FRF, ODX или Full. 

Добавлена кнопка переноса калибровок и блоки EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24

56 (035) последняя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протестировали вчера блок med17.1 на ауди Q5,запись тюна 15мин составила,Стасу респект! Кнопка переноса калибров,очень приятный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seat Leon 1.4 tsi MT 2012 год.

Иденты:

Основной номер:    03C906016FL
Каталожный номер:    03C906016FL
Версия ПО:    3415
Аппаратный номер:    1.4l R4/4V TS CAXC
VIN номер: 
Кодировка:    00190012002400000000
Тип ЭБУ:    MED17.5.5/UDS

1. Клиент хочет обновить до крайней заводской и на ней уже делать тюнинг. Виртуальное чтение скачает конкретно ту, что выдали иденты или крайнюю из заводских обнов?

2. Машина относительно далеко сейчас. Возможно ли получение заводской прошивки как-то иначе, чем через флэшер и виртуальное чтение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично за виртуальное чтение.

Единственное исключение, когда иденты известны, а машина далеко. Но это редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адепты ммс -мир всем)) Все больше и больше прошитых блоков, хочу поделиться некоторыми особенностями , что не озвучивалось, но знать надо . Значит , на данный момент алгоритмика такова-зашла машинка  цепанули ммс-скачиваем сток. Потом, желательно (на данное время, потом и не нужно походу будет) цепляем , например комбик и получаем пароль. Пароль есть для гпт(выше тпрот11) и ,также чутка другой пароль на блоках где тпрот8-10. Это , чтобы ощущать себя вхлам спокойным,(если открыть блок и сохранить флешь с епром , то образ с данными новой машинки навсегда останется в архивах и можно откатить под разные желания клиента) , хотя, повторяю статистика уже приличная и как-бы и так спокойно уже, опять же есть куча приблуд, что тупо пишет стоки в блок родные(абрик,вцп,одис и тд). Потом пишем тюн(посчитанный, не считанный без разницы). Желательно зарядное нормальное, не у всех аккумы норм, хотя я понижал питание аж приборка меркла , а продолжало писать. А, абрик чувствителен к этому делу кста. Дальше пишет, и вроде окончание записи , передернуло заслонку, замирает прогресс бар-ждем, идет инициализация(до минуты) и тд-выходит сообщение запись завершена , все гут значит. Не забываем, стоки! в соотв тему.

 

Да, если стоки выкладываете, то желательно полные данные авто, также пробег и макс кол-во инфы(кол-во репрогов  и тд), все это очень пригодится в дальнейшем и не только на ваг группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2016 в 19:09, radick16 сказал:

Дальше пишет, и вроде окончание записи , передернуло заслонку, замирает прогресс бар-ждем, идет инициализация(до минуты) и тд-выходит сообщение запись завершена , все гут значит. Не забываем, стоки! в соотв тему.

Надо просто дождаться полного завершения процесса. Были случаи, когда в этот момент пытались закрыть программу и что-то делать - криминального ничего не произошло, но лучше просто подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто виртуально качал прошивки, перекачайте ее или кто получил удаленно, это обязательно! Иначе могут быть проблемы! И обновить программу до последней версии!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, нигде не надо записываться, просто оплачиваем и письмо по форме на почту. Если нет реквезитов, так же пишем на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как лучше/безопаснее?

Итак, прошивку (из вирт чтения) отправляю калибровщику. Нужно ли предупреждать калибровщика о каких-то тонкостях? Получаю обратно тюн. Дальше мои действия? Пишу ее без каких-либо телодвижений?

Или стоит из тюна калибровки перенести в прошивку из виртуального чтения + нажатая кнопка пересчета КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, el chupanibrio сказал:

Вопрос, как лучше/безопаснее?

Итак, прошивку (из вирт чтения) отправляю калибровщику. Нужно ли предупреждать калибровщика о каких-то тонкостях? Получаю обратно тюн. Дальше мои действия? Пишу ее без каких-либо телодвижений?

Или стоит из тюна калибровки перенести в прошивку из виртуального чтения + нажатая кнопка пересчета КС?

Из опыта случилось так что после нажатия кнопки перенос колибровок пошла запись по окончанию вычитал что там записалось а записался только базовый дамп без изменений! так что лутще всего изпользовать сам базовый дамп для редоктирования! тогда шансов на грабли будет меньше!

И КС сома автоматом перещитывается об этом все вы можете отслидить в диалогов окне в модуле, все просто.

 

P.s вычитывал после записи дампа естествено не ммс модулем :)

 

Изменено пользователем Babos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Babos сказал:

Из опыта случилось так что после нажатия кнопки перенос колибровок пошла запись по окончанию вычитал что там записалось а записался только базовый дамп без изменений! так что лутще всего изпользовать сам базовый дамп для редоктирования! тогда шансов на грабли будет меньше!

И КС сома автоматом перещитывается об этом все вы можете отслидить в диалогов окне в модуле, все просто.

 

P.s вычитывал после записи дампа естествено не ммс модулем :)

 

При переносе калибровок с блока вычитывается парт, по нему определяются записываемые области и их содержимое копируется в прошивку. Открыть -> сток.бин -> Перенос калибровок -> тюн.бин. Буквально часов 10 назад разбирал репорт в котором перенеслось все как надо. Изменения были не в ОТР областях (как правило область 10000-20000 недоступна для записи, она не переносится)?

 

Насчет базового дампа - да, так правильней, но калибровщики бывают разные <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отправлять виртуально считанный сток калибровщику, он при тюне не затронет служебную информацию? Как понял из предыдущих ответов, в модуле проверка есть этого момента? Т.е. если что-то затронул не то, то модуль просто откажет в запаси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, el chupanibrio сказал:

Если отправлять виртуально считанный сток калибровщику, он при тюне не затронет служебную информацию? Как понял из предыдущих ответов, в модуле проверка есть этого момента? Т.е. если что-то затронул не то, то модуль просто откажет в запаси?

Там специально служебные данные немного посолены цезарем, чтобы это не было похоже на часть прошивки ;) Контроль целостности служебной информации тоже есть, поврежденную прошивку модуль откажется писать:

[11:55:02] Ошибка: Неподдерживаемый формат ROM файла
[11:55:02] Ошибка: Ошибка коммуникации с блоком, код: 0003

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Babos сказал:

Из опыта случилось так что после нажатия кнопки перенос колибровок пошла запись по окончанию вычитал что там записалось а записался только базовый дамп без изменений!

Я смотрел Ваш лог, вы что то путаете, все там перенеслось, после этого вы сток писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по 56 модулю. Есть машина Audi RS6 4.0 V8 32V TFSI 2016 год, скорее всего, MED17.1.1, туда нужно записать прошивку от дилера. Софт 4G0906560F в формате frf. Смогу я это сделать 56 модулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю все FRF которые вы можете найти, есть у нас на сервере. Все что вам нужно, это сделать виртуальное чтение и воспользоваться вкладкой stock, полностью дилерская запись с совпадением CVN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня не стоковая прошивка, а полученная от дилера конкретно для этой машины. В этих двигателях есть проблема с 5-м цилиндром, конструктивная. При нагрузке с крутящим моментом 750 нм и выше появляются пропуски зажигания в 5-м цилиндре. И мне нужно записать конкретную прошивку, которой может и не быть в качестве стока. Под это ( на первое время, по крайней мере) и думаю купить модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно на сервере FL_4G0906560F__0002, если у вас какая то другая, то сконвертировать для вас в BIN для записи нашим модулем проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...