sovig Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2012 Приехал с сильным перерасходом топлива. Случилось после ремонта генератора, была сильная перезарядка. Лямды не работают, корекция в 24%. Не реагируют не на подсос, не на обогащение. Подсунул новый ДК до ката, заработал, но очень медленно, причём, ДК после ката, работал обсалютно зеркально первому. Но коррекции приблизились к нулю. Отправил. Приехал через день, опять всё тоже самое, лямды не работают. Посмотрел осцилом 1-й ДК и вижу вот такое, сигнальная маса уходит в отрецательные значения! Какой-то бред! Массы двигла, АКБ, кузова и осцила наместе. Что это? Не могу найти схему обвеса ЭБУ, чтоб проконтролировать все массы. У кого есть, скиньте пжлста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha78 Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2012 На рутрекере есть документация для 10 ланцера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazz Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2012 Распиновка есть и на http://www.evoscan.com Скорее всего, что то в ЭБУ случилось от перезарядки,сигнальная масса идёт через схему блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2012 Если есть опыт ремонта ЭБУ, вскрывайте и вызванивайте цепочки. Если нет, то пробуйте заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sovig Опубликовано 9 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2012 ВСем спасибо! Победил. Массы в блоке отвалились от обеих ДК и от ДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.