Bruce Willis Опубликовано 18 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Тут буду выкладывать опусы, ну это просто финиш! Цитата
didi Опубликовано 18 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Стас, Вы почаще такое ложите, улыбает здорово! Особенно инвалиды с ЭВОсканами! Прости, Господи за наезд на инвалидов. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 18 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Тут интересное другое, вчера оплатили, а сегодня без всяких вопросов что и как, обвинять меня в кидке, честно ужос... Будем вести список. Цитата
Фтвкун Опубликовано 19 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Стас, с прошедшим ДР тебя. по первой картинке - если у пользователя неправильно настроен часовой пояс, то именно такое время и будет. предполодительно в 9:46 - перевод, в 9:49 - письмо. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 19 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Нее смысл в другом поступает письмо с оплатой сегодня, а завтра второе письмо что я кидала ) Цитата
bif Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 Если товар ещё не ушёл к адресату, лично я просто вернул бы деньги. Избави бог от подобных клиентов, только один гемор от них. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 24 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Продолжение истории Цитата
Bruce Willis Опубликовано 2 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Очередной эпизод трудных клиентов! Но здесь более запущенный случай. Выдержка с форума на 4 страницы, интересно для прочтения тем, кто занимается продажами. Грозится вернуть деньги переведенные на сберкарту, хотя тех. поддержка сбера говорит что это не возможно. Денег не жалко, просто для информации и предостережении о полной не адекватности данной личности. Комментарии любого рода приветствуются, даже если кто то считает что я не прав Новая папка.rar Цитата
Spirit_SP Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Блин, все осилить не смог, моск закипел =) Стас, ты оличаешься от других большим терпением... Вон Саша с адакта такими проблемами голову себе не забивает - сразу на йух шлет без разбору Цитата
semirek Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Станислав тебе БОЛЬШОЙ + за терпение. Но честно говоря сути претензий я не понял... то ли претензии к софту, то ли к тебе, то ли к хэлпу. Просто видимо этот ММС юзер перед клиентом лажанулся, а клиет на него наехал вот он в эмоциях с тобой зацепился, а там уже перешло на личности и никакого конструктива. ЗЫ картинка понравилась про первый канал - улыбнуло. Цитата
michpm Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Суть претензии в том, что не смог MR560348 прочитать (это вроде монтеро спорт 3.0 2001-). Цитата
miha78 Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Писал проц MH7203 на СПОРТЕ, ГАЛАНТЕ наверно раз 20 и никогда никаких проблем невозникало Цитата
ромашишкин Опубликовано 29 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Да ладно таких клиентов пално, и нетолько при покупке и пользовании инструмента а вплоть до смешного. Недавний мой случай(вкратце) Калина неработает стеклоподьёмник, проверил вынес вердикт. Хозяин......А чё у меня чек горит надо диагностику наверно сделать...я...ща глянем, подцепился позырил конртолькой тык......ДПРВ замена. Уехал через час с Втроём приехали А захуя ты деньги за диагностику ДВС брал тя просили пипец отдал деньги и послал почти прямым текстом. Цитата
dimdav Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 Уехал через час с Втроём приехали А захуя ты деньги за диагностику ДВС брал тя просили пипец отдал деньги и послал почти прямым текстом. Блин,а я думал что только у нас такие дол___бы Цитата
Engineer09 Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 Таких клиентосов полным полно. Приговариваешь например катушку на диагностике, а тело заявляет что он это и так знал и типа платить не будет. Так какого же хрена не поменял то блин, зачем на диагностику поехал. Дебилы. Цитата
Bogov Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Почему дебилы? Разводилы. "Развели" лохов. Цитата
artmel Опубликовано 13 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 Да ладно таких клиентов пално, и нетолько при покупке и пользовании инструмента а вплоть до смешного. Недавний мой случай(вкратце) Калина неработает стеклоподьёмник, проверил вынес вердикт. Хозяин......А чё у меня чек горит надо диагностику наверно сделать...я...ща глянем, подцепился позырил конртолькой тык......ДПРВ замена. Уехал через час с Втроём приехали А захуя ты деньги за диагностику ДВС брал тя просили пипец отдал деньги и послал почти прямым текстом. перед работой наряд-заказ в зубы + видеонаблюдение. 99.9% таких проблем исчезает 1 Цитата
Engineer09 Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 +1 видеонаблюдение с записью звука рулит Цитата
Olegacy Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Не в тему и в тему.Ну так уж получается я тяжелый клиент.Стасу большой плюс в выдержке и самоблодании.Много нервов ему потрепал при установке ММС и откате прошивки Опен порт 2.Про модуль Denso Subaru вообще молчу.Хотя в описании для модуля мне не хватало пару слов .которые получил от Стаса на почту. Зашел на эту ветку покраснеть за свои высказывания.Ну сто процентов был уверен что они будут сдесь.Их тут нет -значит не такой уж тупой. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 19 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Если клиенту просто не хватает немного знаний, я могу быть чуть грубым, но при этом стараюсь объяснить. Тут только особо тяжелые случаи, когда прям край ) 1 Цитата
Olegacy Опубликовано 23 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2015 Знаний всегда не хватает.Живем,работаем , по ночам вспоминаем пропущенные уроки и учимся. Цитата
Casper6791 Опубликовано 5 Декабря 2016 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Нет лучше прямо без заспинных закидонов.К стати Станислав прошу прелюдно извинения за нервотрёпку.Не прав, больше такого не повторится.За оперативную помощь в поиске прошивки (стока).Благодарность не имеет границ. 1 Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.