Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Извиняюсь если не в том разделе открыл тему. Машина Галант 9, 2008 4G69. процессор МН8304F. Вот он 820c664a81c2.jpg 99e0bf4294f3.jpg Вопрос вот какого характера. Очень смущает наличие FFFF. Покурил форум, что можно получить труп вместо прошивки. Как видно из описания есть ЭБУ с 512к и 768к. Я так понимаю блок №2 прочитает и 512к и 768к, Собственно сам вопрос, какой из них мой, чтоб не получить смерть мозгов? Тоже слышал несколько историй из за бугра, что всё читается и потом пишется, но в итоге - замена ECU. Очень не хочется попасть на замену мозгов. Спасибо за помощь.

Опубликовано

При каких условиях может получится смерть мозгов? Это я к чему? Люди читали всё, писали, записывали в ЭБУ, но потом только замена ЭБУ помогла запустить машину. Ведь там тоже наверно, окей написался в конце при чтении?

Опубликовано

Читаешь как 512кб и как 768кб,открываешь в хекс редакторе и смотришь,если 768кб то в конце не должно

быть FFFF, если после 512кб ничего нет, а прочитал как 768кб,то это 512кб.

Опубликовано

У меня ещё нет софта на руках, я ещё ничего не читал. Про смерть мозгов у вас же на сайте и вычитал, да и от других слышал. Просто заранее беспокоюсь. Не хотелось бы когда всё получу, оказаться ни с чем. Смех тут вряд ли уместен, когда я 1000 раз прочитаю и запишу ECU, у меня не будет таких вопросов, но сейчас потому и обращаюсь к знающим людям за советом. Спасибо за ответы.

Опубликовано

Я не занимаюсь чиптюнингом как таковым, у меня есть опыт работы с ECUflasн. Мне нужно создать прошивку в мозгах атмосферного мотора при этом будет стоять нагнетатель. fce5b535ae0a.jpgВот фотография первой версии нагнетателя. В 2009 г. этот тип процессоров прочитать не могли, поэтому настройка была осуществлена при помощи фик контролера АЕМ. Получилось 241л.с. Теперешний проект гораздо круче, и по воздуху считаем, должно получиться около 300л.с. Поэтому занялся поиском софта и оборудования. Если кто то хочет приложить руку к проекту - буду рад помощи. Собственно, что требуется? Понять куда копать, что исправлять и т.д. Не переживайте, ваш хлеб я не отберу, и не продам. У меня свой устойчивый и крепкий бизнес. Спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано

У меня ещё нет софта на руках, я ещё ничего не читал. Про смерть мозгов у вас же на сайте и вычитал, да и от других слышал. Просто заранее беспокоюсь. Не хотелось бы когда всё получу, оказаться ни с чем. Смех тут вряд ли уместен, когда я 1000 раз прочитаю и запишу ECU, у меня не будет таких вопросов, но сейчас потому и обращаюсь к знающим людям за советом. Спасибо за ответы.

Наш сайт вы видимо не внимательно читали, я еще не встречал ни одного процессора фирмы Renesas который можно безвозвратно завалить при прошивке по К линии, за исключением MH8200F. Проблема может возникнуть, если вы не корректно считали софт и не можете найти родной для записи, а так туда хоть войну и мир в кириллице запиши и потом можно будет записать то что нужно.

  • 11 months later...
Опубликовано

Чтобы не плодить подобных тем, решил спросить здесь. Только начинаю работать с "японцами" поэтому и возникает очень много вопросов. Собственно имеется такая же машина как у топик-стартера, ЭБУ и процессор 8304. Может кто поделиться распиновкой такого ЭБУ? Судя по информации с этого форума с такими процами безопасно можно работать только по К-линии и желательно на столе. Собственно возникает вопрос:

возможно ли безопасно читать/писать по К-линии прошивку этого авто через колодку диагностики с помощью OpenPort 2.0 + EcuFlash версии 1.44 ? Достаточно ли отключить вентиляторы и ВВ-часть? В случае ошибки записи EcuFlash поднимет блок в режиме восстановления? Понимаю, что форум в основном для пользователей продукта ММС, но всё-таки может кто-то откликнется! Спасибо!

Опубликовано

Тема по ЕкуФлеш Вы говорите о этой темке? Читал я её не раз, для себя не нашёл исчерпывающих ответов(

На данном этапе меня интересует безопасность процесса чтения "фула" без снятия ЭБУ. Я так понимаю главное отключить потребители типа вентиляторов, модулей зажигания и кондиционера/климата т.к. процессор не контроллирует свои порты когда в него заливается бутстрап. И ещё момент - К-линия подключена напрямую в моторный ЭБУ или же она работает как разделяемая среда передачи данных между другими модулями?

Опубликовано

Вчера пытался на таком же авто через ОБД работать, не получилось... Сегодня буду "на столе" пробовать.

А что конкретно не получилось? Как подключались, каким софтом и т.д. Чтение прошло успешно?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...