стайер Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Извиняюсь если не в том разделе открыл тему. Машина Галант 9, 2008 4G69. процессор МН8304F. Вот он Вопрос вот какого характера. Очень смущает наличие FFFF. Покурил форум, что можно получить труп вместо прошивки. Как видно из описания есть ЭБУ с 512к и 768к. Я так понимаю блок №2 прочитает и 512к и 768к, Собственно сам вопрос, какой из них мой, чтоб не получить смерть мозгов? Тоже слышал несколько историй из за бугра, что всё читается и потом пишется, но в итоге - замена ECU. Очень не хочется попасть на замену мозгов. Спасибо за помощь. Цитата
nuker61 Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Прочитаейте так и так. Если флэшер в конце напишет окей, значит такой и есть факт размер. Цитата
стайер Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Спасибо. То есть, если флешер в конце написал ок, то можно смело продолжить работу? А если выдал ошибку, то читать другой вид ЭБУ? Цитата
nuker61 Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Ебу один, а размер разный. Цитата
стайер Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 При каких условиях может получится смерть мозгов? Это я к чему? Люди читали всё, писали, записывали в ЭБУ, но потом только замена ЭБУ помогла запустить машину. Ведь там тоже наверно, окей написался в конце при чтении? Цитата
стайер Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Смущает именно наличие и 512к и 768к. Это что? Значит на одни машины с одним размером ЭБУ устанавливался, а на друге с другим? Цитата
vazz Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Читаешь как 512кб и как 768кб,открываешь в хекс редакторе и смотришь,если 768кб то в конце не должно быть FFFF, если после 512кб ничего нет, а прочитал как 768кб,то это 512кб. Цитата
ayashiko Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 вот и мне стало интересно чем хотите читать и писать такой блок? Цитата
ARA Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 А что с коробкой делать собрались? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 А где вы читали про смерть, и где тогда можно купить неисправных мозгов Цитата
стайер Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 У меня ещё нет софта на руках, я ещё ничего не читал. Про смерть мозгов у вас же на сайте и вычитал, да и от других слышал. Просто заранее беспокоюсь. Не хотелось бы когда всё получу, оказаться ни с чем. Смех тут вряд ли уместен, когда я 1000 раз прочитаю и запишу ECU, у меня не будет таких вопросов, но сейчас потому и обращаюсь к знающим людям за советом. Спасибо за ответы. Цитата
стайер Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Я не занимаюсь чиптюнингом как таковым, у меня есть опыт работы с ECUflasн. Мне нужно создать прошивку в мозгах атмосферного мотора при этом будет стоять нагнетатель. Вот фотография первой версии нагнетателя. В 2009 г. этот тип процессоров прочитать не могли, поэтому настройка была осуществлена при помощи фик контролера АЕМ. Получилось 241л.с. Теперешний проект гораздо круче, и по воздуху считаем, должно получиться около 300л.с. Поэтому занялся поиском софта и оборудования. Если кто то хочет приложить руку к проекту - буду рад помощи. Собственно, что требуется? Понять куда копать, что исправлять и т.д. Не переживайте, ваш хлеб я не отберу, и не продам. У меня свой устойчивый и крепкий бизнес. Спасибо всем кто откликнулся. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 У меня ещё нет софта на руках, я ещё ничего не читал. Про смерть мозгов у вас же на сайте и вычитал, да и от других слышал. Просто заранее беспокоюсь. Не хотелось бы когда всё получу, оказаться ни с чем. Смех тут вряд ли уместен, когда я 1000 раз прочитаю и запишу ECU, у меня не будет таких вопросов, но сейчас потому и обращаюсь к знающим людям за советом. Спасибо за ответы. Наш сайт вы видимо не внимательно читали, я еще не встречал ни одного процессора фирмы Renesas который можно безвозвратно завалить при прошивке по К линии, за исключением MH8200F. Проблема может возникнуть, если вы не корректно считали софт и не можете найти родной для записи, а так туда хоть войну и мир в кириллице запиши и потом можно будет записать то что нужно. Цитата
стайер Опубликовано 22 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 Марта 2012 Спасибо успокоил. Закажу на днях у тебя ммс2 Цитата
demetrius Опубликовано 24 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2013 Чтобы не плодить подобных тем, решил спросить здесь. Только начинаю работать с "японцами" поэтому и возникает очень много вопросов. Собственно имеется такая же машина как у топик-стартера, ЭБУ и процессор 8304. Может кто поделиться распиновкой такого ЭБУ? Судя по информации с этого форума с такими процами безопасно можно работать только по К-линии и желательно на столе. Собственно возникает вопрос: возможно ли безопасно читать/писать по К-линии прошивку этого авто через колодку диагностики с помощью OpenPort 2.0 + EcuFlash версии 1.44 ? Достаточно ли отключить вентиляторы и ВВ-часть? В случае ошибки записи EcuFlash поднимет блок в режиме восстановления? Понимаю, что форум в основном для пользователей продукта ММС, но всё-таки может кто-то откликнется! Спасибо! Цитата
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Есть тема по работе с еку флеш почитайте её Цитата
demetrius Опубликовано 25 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Тема по ЕкуФлеш Вы говорите о этой темке? Читал я её не раз, для себя не нашёл исчерпывающих ответов( На данном этапе меня интересует безопасность процесса чтения "фула" без снятия ЭБУ. Я так понимаю главное отключить потребители типа вентиляторов, модулей зажигания и кондиционера/климата т.к. процессор не контроллирует свои порты когда в него заливается бутстрап. И ещё момент - К-линия подключена напрямую в моторный ЭБУ или же она работает как разделяемая среда передачи данных между другими модулями? Цитата
Zverev Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Вчера пытался на таком же авто через ОБД работать, не получилось... Сегодня буду "на столе" пробовать. Цитата
demetrius Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Вчера пытался на таком же авто через ОБД работать, не получилось... Сегодня буду "на столе" пробовать. А что конкретно не получилось? Как подключались, каким софтом и т.д. Чтение прошло успешно? Цитата
Zverev Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Подключался и через Опен и через ФТДИ-к-лайн, модулем №2 и даже № 3, забыл уже какие ошибки, но в общем что нет связи с блоком и еще что-то про проткол. Цитата
demetrius Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Бут-пин на 11-й контакт колодки подавали? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Не забывайте про бут пин и эти блоки нельзя читать по кану! Цитата
Zverev Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2013 Подскажите что подавать на бут-пин? подключаю на столе. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 1 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2013 Контакт с Опен порта 3,5 мини джек. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.