Legnum4 Опубликовано 27 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2013 Здравствуйте коллеги. Ко мне приехал клиент, автомобиль Lancer X 1.8 CVT 2009 SM52510010, у которого залита прошивка с отключенным вторым кислородным датчиком (в Data List отсутствует совсем), т.к. физически удален катализатор. По словам клиента, через некоторое время после перепрошивки загорелся Check Engine, после этого автомобиль не реагирует на педаль газа (едет не более 80 км/ч). Там где ему шили говорят, что это никак не связано с перепрошивкой и ничего не хотят востанавливать. Я считал код ошибки - P1902-Неисправность системы двигателя (в блоке ECU-вариатора). Расшифровка следующая: Когда ECU-двигателя обнаруживает неисправность системы ETV, ECU-двигателя переключается в аварийный режим управления (угол поворота дроссельной заслонки: примерно 20 %). ECU-вариатора начинает управлять следующими функциями: отключение блокировки, увеличение вторичного давления, фиксация передаточного числа. Неисправность системы двигателя (ETV). Слил прошивку из блока клиента. Здесь на форуме нашел стоковую прошивку, залил ее в клиентский блок. Стер коды, машина поехала нормально, но через некоторое время загорелся Check по катализатору. Могли бы вы помочь, в корректном отключении второй лямбда. Интересно, у кого-нибудь из чип-тюнеров встречалась такая проблема (ошибка P1902) и с чем это может быть связано. Обе прошивки прилагаю. JMBSTCY3A9U000794 E2 P1902.rar JMBSTCY3A9U000794 stok.rar Цитата
spas Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Залейте сток! там черт ногу сломит чего накрутили . для того чтоб машина поехала не нужно 30 калибровок крутить Цитата
sergio1968 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Вот с откл.второй лямбдой,сток. С пересчитаной КС. WinOLS (Mitsubishi Lancer_X (stock_E2) - ).rar Цитата
GMS Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Я даже знаю чьё это творение, 3 года прошло, а поди ж ты, до сих пор аукается. Цитата
sergio1968 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Ну конечно видно чье творение-паршивка то подписано... Цитата
Bruce Willis Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Я бы не стал в данном случае винить автора, чей копирайт в прошивке. Тут скорее всего "горе заливальщик" срубил денег и идите лесом. А если у него был бы офф пакет, то обратился бы к автору и я думаю тоже решили бы вопрос. Возможно куплено по рассылке, которая частенько попадает в мыло. Цитата
sergio1968 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Были когда-то косяки у них,-я так думаю в оф.пакете давно уже исправлено все. Цитата
Legnum4 Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2013 Спасибо за участие, подпись в прошивке тоже рассмотрел, задал вопрос Василию на его форуме, по ошибке P1902, он ответил, никогда не сталкивался с ней после тюнинга. Возможно, действительно кривая заливка. sergio1968 спасибо за прошивку stok E2, вопрос к вам: распакованному файлу можно добавить расширение .bin и сразу заливать в ECU-двигателя MMCFlasher-ом? Цитата
rovbok Опубликовано 29 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2013 Сталкивался с похожей проблемой когда возникала ошибка и авто не слушалось педали акселиратора. Движение норамльное происходило после презпуска двигателя и возникало после достяжения отсечки. Цитата
m35 Опубликовано 30 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) Эта прошивка, подделка под мою. Её скачали на одной всем известной файлопомойке и залили клиенту, отсюда и проблемы. У нас таких проблем даже в первых версиях не было, я уж не говорю о том что там давно все очень далеко вперед ушло. Изменено 30 Марта 2013 пользователем m35 Цитата
Mi-Mo-Co Опубликовано 19 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 Так всегда бывает тырят чужие идеи ничего не понимая что делают, у меня на прошлой работе так было Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.