autoalex1963 Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Коллеги прошу помощи. Прошивал Лансер 10 CVT шил тюнинговую прошивку читал и писал MMCFlasherом на столе по калайну все считалось и записалось, но после установки на машину гориь чек нет связи с коробкой включаются вентиляторы, машина заводится. Пробовал подключиться на машине и ММСflasherом (ошибка 13) ECUFlash тоже не читает. Цитата
autoalex1963 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Сейчас попытал клиента узнал, что машину пробовали угонять сломали замок зажигания, подключали другой ЭБУ т к разъмы с бока были сняты после установки другого замка вентиляторы начинали работать при включении зажигания, но чек не горел ошибки по коробне не было. Цитата
faza977 Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Похоже что праблема с CAN шиной блок CVT должен выходитьна связь даже без блока управления двигателем Проверь пины на разъёме блока Цитата
autoalex1963 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Что то я совсем запутался или клиент дал мне неверную информацию. На столе блок по CAN прекрасно читается, на машине на связь не выходит. При включенном зажигании все блоки диагностируются кроме блока управления двигателем и в большинстве блоков потеря связи с блоком двигателя, на заведенной машине все блоки диагностируются. Кто нибудь встречался с таким? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 А с чем тут встречаться? Схему в руки и смотреть где кан потерялся. Ну либо вы нам что то не рассказываете и блок у вас в буте, тогда нажать кнопку анлок. Если блок на столе по Кану отдает вин, то с блоком все хорошо. Цитата
faza977 Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Что то дествительно запутанная история Если на столе по CAN читается и пишется А на машине нет то ищи скорей всего обрыв CAN шины А так же нужно проверить всё питание приходит на блок управления Цитата
Lukich Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) +1 взять себя в руки, внимательно выслушать клиента, тут же забыть весь бред, который он несет, взять из сети мануал по ремонту и по нему отработать главу - "CVT ECU connection with MUT not possible". Наверняка КАН лег на землю, или в обрыве. У меня однажды на Паджеро половина КАН легла из-за коротнувшего датчика ускорений. МУТ нехило помогает в диагностике КАН шины, но можно и без него, хотя с ним наглядно видны, где, между какими блоками нет связи, а где нормально. Изменено 27 Июля 2013 пользователем Lukich Цитата
AVTEL Опубликовано 28 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 +100 Смотреть целостность проводки, в частности CAN на разъёме ECU EFI Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.