autoalex1963 Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Коллеги прошу помощи. Прошивал Лансер 10 CVT шил тюнинговую прошивку читал и писал MMCFlasherом на столе по калайну все считалось и записалось, но после установки на машину гориь чек нет связи с коробкой включаются вентиляторы, машина заводится. Пробовал подключиться на машине и ММСflasherом (ошибка 13) ECUFlash тоже не читает.
autoalex1963 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Сейчас попытал клиента узнал, что машину пробовали угонять сломали замок зажигания, подключали другой ЭБУ т к разъмы с бока были сняты после установки другого замка вентиляторы начинали работать при включении зажигания, но чек не горел ошибки по коробне не было.
faza977 Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Похоже что праблема с CAN шиной блок CVT должен выходитьна связь даже без блока управления двигателем Проверь пины на разъёме блока
autoalex1963 Опубликовано 27 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Что то я совсем запутался или клиент дал мне неверную информацию. На столе блок по CAN прекрасно читается, на машине на связь не выходит. При включенном зажигании все блоки диагностируются кроме блока управления двигателем и в большинстве блоков потеря связи с блоком двигателя, на заведенной машине все блоки диагностируются. Кто нибудь встречался с таким?
Bruce Willis Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 А с чем тут встречаться? Схему в руки и смотреть где кан потерялся. Ну либо вы нам что то не рассказываете и блок у вас в буте, тогда нажать кнопку анлок. Если блок на столе по Кану отдает вин, то с блоком все хорошо.
faza977 Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Что то дествительно запутанная история Если на столе по CAN читается и пишется А на машине нет то ищи скорей всего обрыв CAN шины А так же нужно проверить всё питание приходит на блок управления
Lukich Опубликовано 27 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) +1 взять себя в руки, внимательно выслушать клиента, тут же забыть весь бред, который он несет, взять из сети мануал по ремонту и по нему отработать главу - "CVT ECU connection with MUT not possible". Наверняка КАН лег на землю, или в обрыве. У меня однажды на Паджеро половина КАН легла из-за коротнувшего датчика ускорений. МУТ нехило помогает в диагностике КАН шины, но можно и без него, хотя с ним наглядно видны, где, между какими блоками нет связи, а где нормально. Изменено 27 Июля 2013 пользователем Lukich
AVTEL Опубликовано 28 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 +100 Смотреть целостность проводки, в частности CAN на разъёме ECU EFI
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти