Napic Опубликовано 24 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Я калибровщик-новичок, живу в Кемерово, шью свой автомобиль паджеро-спорт 2010 5АТ, sh7058 qpf-256 в серебристом корпусе, правлю в winols стоковую прошивку 8631b340, которую тут же сам и откатываю, заливаю загрузчиком Алекса с авто-бк. Загрузчик хотел купить у Стаса, но так получилось что купил у другого, думал что продукт Стаса у него и лоханулся по нопытности. :blink:/> Все работало. После успешных 60 раз прошивок, 61-я попытка записи не началась в принципе. Ecuinfo выводит, unlock или write выдает ошибку. Машина заводится и ездит. Последняя модифицированная версия прошивки содержала уже правленную таблицу, залезть в рабочие области прошивки не мог в принципе, все было как обычно. Програмой ecuflash никогда не пользовался. Временами пользуюсь PCMScan разгон на 402 метра на этом же openport2.0 по j2534. Эта цель и заставляет меня работать. Что заставило блок уйти в блок непонятно. Последняя прошивка была вечером накануне, утром уже не шилась. Просто как гром среди ясного неба. Также не мог ошибиться нужным модулем 100%. Наверное сам как то виноват, но не знаю в чем и немного косо смотрю на сам загрузчик. Отстой с включенным зажиганием на два часа не помог, также не помогли на ночь скинутые аккумуляторы. Насколько я понимаю, есть два варианта восстановления у блока возможности что либо туда заливать, это: 1. Записать сток пиасини, но это наверное сопли при пайке и возможность свалить оставшееся работающее и наверное без гарантии решения проблемы. 2. Выпаять eeprom, залить рабочий и впаять обратно Что посоветуете? Человека с пиасини в Кемерово нашел, но я не из его круга общения и поэтому моя проблема не в приоритете и безо всякого желания. Наверное тогда второй вариант, да? у кого есть образ рабочей eeprom? Может есть какие другие варианты решения? Я правда новичок и вообще не в теме. Цитата
СаняЖД Опубликовано 24 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Спрашивайте на автобыках. Ну или купите загрузчик у Стаса, и тогда, возможно, вам помогут здесь. Возможно даже и сам Стас. Цитата
Napic Опубликовано 24 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Спрашивайте на автобыках. Ну или купите загрузчик у Стаса, и тогда, возможно, вам помогут здесь. Возможно даже и сам Стас. Да я завсегда готов купить чтобы эта ситуация в которую я попал не повторялась в будущем. Дрэг это мое новое увлечение. Я никому дорогу не перехожу и просто сам по себе и прошиваю только себя. Загрузчик купил как только появилась возможность шить по диагнозу. Разработчик загрузчика пока мне ничем не помог, хотя я никоим образом не ставил под сомнение его продукт. Я не обитаю ни на авто-бк ни на адакте. Стас мне симпатичен, поэтому пишу и спрашиваю здесь. Цитата
Dimon9481 Опубликовано 24 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 привет, деталь 8631B340 -это "CONTROL UNIT4WD" ну это так на внимательность)) купи другой блок и упражняйся дальше(имхо)это недорого по сравнению с предстоящим ремонтом и доводкой авто в целом, лучше расскажи за сколько сейчас твой спорт 402м проезжает по сравнению со стоком. winols офф. у тебя? Цитата
Napic Опубликовано 24 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 привет, деталь 8631B340 -это "CONTROL UNIT4WD" ну это так на внимательность)) купи другой блок и упражняйся дальше(имхо)это недорого по сравнению с предстоящим ремонтом и доводкой авто в целом, лучше расскажи за сколько сейчас твой спорт 402м проезжает по сравнению со стоком. winols офф. у тебя? Да действительно, перепутал, пишу по памяти, а там волнение. Это прошивка АКПП.С ней тоже пытаюсь разобраться. У моторного 18060B340_003 По поводу квотера, пока нечем хвастаться, было 16.5 секунд, это очень мало, но были мысли как этот показатель кардинально улучшить. Сток проезжает за 18,781. Я думал об winols. Он не офф. У меня иногда "сами" правились другие таблицы. Бывало правишь одну, а изменения в другой. Один раз даже само подправило время открытия инжекторов, благо заметил вовремя и откатился. Непонятки бывают. Возможно и в этот раз само затронуло другие нераспознанные области, хотя я вроде все карты по 2D нашел от начала и до конца.... Я проверю последнюю залитую версию и если она нормальная, то либо загрузчик либо PCMScan. Новые мозги стоят дорого, дешевле машину сменить на 1860B557_04 14 года выпуска, но там совершенно другой софт, боюсь не переложу свои труды на новое железо... Цитата
Turop Опубликовано 24 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 99% что-то зацепил у меня был опыт восстановления таких блоков с помощью пиасинни, человек упражнялся по удалению сажевика на Pajero арабе на котором с роду не было сажевика, после каждой прошивки через обд он приносил блок и я его восстанавливал, так было раз 10 и за каждый раз он платил, пока он не заехал ко мне и мы не заглянули под авто и не увидели там сажевик. Поэтому блок в руки и к человеку бодрым шагом и широкой улыбкой. Пиасини их пишет очень хорошо. Сток можно найти на форуме. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.