Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Я калибровщик-новичок, живу в Кемерово, шью свой автомобиль паджеро-спорт 2010 5АТ, sh7058 qpf-256 в серебристом корпусе, правлю в winols стоковую прошивку 8631b340, которую тут же сам и откатываю, заливаю загрузчиком Алекса с авто-бк. Загрузчик хотел купить у Стаса, но так получилось что купил у другого, думал что продукт Стаса у него и лоханулся по нопытности. :blink:/>

Все работало. После успешных 60 раз прошивок, 61-я попытка записи не началась в принципе. Ecuinfo выводит, unlock или write выдает ошибку. Машина заводится и ездит.

Последняя модифицированная версия прошивки содержала уже правленную таблицу, залезть в рабочие области прошивки не мог в принципе, все было как обычно.

Програмой ecuflash никогда не пользовался. Временами пользуюсь PCMScan разгон на 402 метра на этом же openport2.0 по j2534. Эта цель и заставляет меня работать.

Что заставило блок уйти в блок непонятно. Последняя прошивка была вечером накануне, утром уже не шилась. Просто как гром среди ясного неба. Также не мог ошибиться нужным модулем 100%. Наверное сам как то виноват, но не знаю в чем и немного косо смотрю на сам загрузчик.

Отстой с включенным зажиганием на два часа не помог, также не помогли на ночь скинутые аккумуляторы.

Насколько я понимаю, есть два варианта восстановления у блока возможности что либо туда заливать, это:

1. Записать сток пиасини, но это наверное сопли при пайке и возможность свалить оставшееся работающее и наверное без гарантии решения проблемы.

2. Выпаять eeprom, залить рабочий и впаять обратно

Что посоветуете? Человека с пиасини в Кемерово нашел, но я не из его круга общения и поэтому моя проблема не в приоритете и безо всякого желания.

Наверное тогда второй вариант, да? у кого есть образ рабочей eeprom?

Может есть какие другие варианты решения?

Я правда новичок и вообще не в теме.

Опубликовано

Спрашивайте на автобыках.

Ну или купите загрузчик у Стаса, и тогда, возможно, вам помогут здесь. Возможно даже и сам Стас.

Да я завсегда готов купить чтобы эта ситуация в которую я попал не повторялась в будущем. Дрэг это мое новое увлечение. Я никому дорогу не перехожу и просто сам по себе и прошиваю только себя. Загрузчик купил как только появилась возможность шить по диагнозу.

Разработчик загрузчика пока мне ничем не помог, хотя я никоим образом не ставил под сомнение его продукт.

Я не обитаю ни на авто-бк ни на адакте. Стас мне симпатичен, поэтому пишу и спрашиваю здесь.

Опубликовано

привет,

деталь 8631B340 -это "CONTROL UNIT4WD" ну это так на внимательность))

купи другой блок и упражняйся дальше(имхо)это недорого по сравнению с предстоящим ремонтом и доводкой авто в целом,

лучше расскажи за сколько сейчас твой спорт 402м проезжает по сравнению со стоком.

winols офф. у тебя?

Опубликовано

привет,

деталь 8631B340 -это "CONTROL UNIT4WD" ну это так на внимательность))

купи другой блок и упражняйся дальше(имхо)это недорого по сравнению с предстоящим ремонтом и доводкой авто в целом,

лучше расскажи за сколько сейчас твой спорт 402м проезжает по сравнению со стоком.

winols офф. у тебя?

Да действительно, перепутал, пишу по памяти, а там волнение. Это прошивка АКПП.С ней тоже пытаюсь разобраться. У моторного 18060B340_003

По поводу квотера, пока нечем хвастаться, было 16.5 секунд, это очень мало, но были мысли как этот показатель кардинально улучшить. Сток проезжает за 18,781.

Я думал об winols. Он не офф. У меня иногда "сами" правились другие таблицы. Бывало правишь одну, а изменения в другой. Один раз даже само подправило время открытия инжекторов, благо заметил вовремя и откатился. Непонятки бывают. Возможно и в этот раз само затронуло другие нераспознанные области, хотя я вроде все карты по 2D нашел от начала и до конца....

Я проверю последнюю залитую версию и если она нормальная, то либо загрузчик либо PCMScan.

Новые мозги стоят дорого, дешевле машину сменить на 1860B557_04 14 года выпуска, но там совершенно другой софт, боюсь не переложу свои труды на новое железо...

Опубликовано

99% что-то зацепил у меня был опыт восстановления таких блоков с помощью пиасинни, человек упражнялся по удалению сажевика на Pajero арабе на котором с роду не было сажевика, после каждой прошивки через обд он приносил блок и я его восстанавливал, так было раз 10 и за каждый раз он платил, пока он не заехал ко мне и мы не заглянули под авто и не увидели там сажевик. Поэтому блок в руки и к человеку бодрым шагом и широкой улыбкой. Пиасини их пишет очень хорошо. Сток можно найти на форуме.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...