tager254 Опубликовано 30 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Помогите пожалуйста Чем можно чипануть этот блок управления Mitsubishi1860A975 E6t715977x02 Цитата
Bruce Willis Опубликовано 30 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Вообще то нужно писать и марку авто, мотор, год. 3 Модуль это или Ecuflash Цитата
tager254 Опубликовано 1 Декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2014 mitsubishi lancer 10 2007г. 2.0 Литра Цитата
Bruce Willis Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2014 Выше уже дан ответ, я на будущее. Цитата
tager254 Опубликовано 2 Декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 Выше уже дан ответ, я на будущее. Спасибо.Не подскажите где прошивку можно приобрести для него ото на адакте не нашел.или не правильно я ищу. Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Не буду плодить темы, вопрос задам тут, с позволения. =) Mitsubishi Galant 2.4 2008 год, я так понимаю чип там MH8304F, а значит 2 модуль, Mitsubishi M32r? Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Да скорее всего А можно еще вопрос. Open Port 2.0 - это устройство требуемой для считывания. MMC Flasher - софт который считывает и заливает прошивку. А не подскажите, какой софт отвечает за модификацию прошивки? И есть ли какая нибудь обнародованная инфа о так сказать основах модификаций? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Вы можете купить готовую прошивку у Дмитрия http://mmcflash.ru/forum/index.php?showuser=27 Ну или попросить кого то сделать карту под данный авто, это будет значительно дороже. 1 Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Вы можете купить готовую прошивку у Дмитрия http://mmcflash.ru/forum/index.php?showuser=27 Ну или попросить кого то сделать карту под данный авто, это будет значительно дороже. Не у меня не цель прошиться, я хочу научиться писать прошивки, для будущих собственных проектов. Не подскажите софт для этого? И теорию?) Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 :D Ничего смешного, не боги горшки обжигают. Да и программист по образованию. Правда БДшник. Но в универе успешно и микры прогал. Благодаря все тем же мануалам.))) Подскажите теорию почитать или софт?) Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Не у меня не цель прошиться, я хочу научиться писать прошивки, для будущих собственных проектов. Не подскажите софт для этого? И теорию?) Может денег сразу дать, что бы не мучились? Хотите научится разбираться в прошивках, изучайте Ассемблер того процессора, на котором собран ваш ЭБУ. Но что то мне подсказывает, сейчас будет много глупых вопросов. Сразу оговорюсь, вряд ли кто то вас такому станет учить и что либо разжевывать по этой теме. Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Может денег сразу дать, что бы не мучились? Хотите научится разбираться в прошивках, изучайте Ассемблер того процессора, на котором собран ваш ЭБУ. Но что то мне подсказывает, сейчас будет много глупых вопросов. Сразу оговорюсь, вряд ли кто то вас такому станет учить и что либо разжевывать по этой теме. Я знаю ассемблер, точнее знал. Надо будет освежить. Мне нужна теория не языка программирования, а именно принцип, что на что влияет. Какие параметры от чего зависят и так далее. Примерно понятно я объяснил? А по софту, я видел, что есть программы которые в интерфейсе отображают параметры. Грубо говоря 2Д и 3Д графики топливных карт. Поэтому и спрашиваю. Есть такие софтины же? PS Мне это не для денег требуется. Это мне просто интересно. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Зависимости, что на что влияет в разных прошивках, разных моторов разные. Если вы знаете ассемблер, то вам никто не нужен - как раз в прошивке через дизассемблирование(реверсинг) и узнают где какая карта и какие зависимости и формулы, и по этим данным составляют описание к конкретной прошивке. Топливных карт мало для того что бы изменить качественно калибровки. Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Зависимости, что на что влияет в разных прошивках, разных моторов разные. Если вы знаете ассемблер, то вам никто не нужен - как раз в прошивке через дизассемблирование(реверсинг) и узнают где какая карта и какие зависимости и формулы, и по этим данным составляют описание к конкретной прошивке. Топливных карт мало для того что бы изменить качественно калибровки. Я понимаю, что не все так просто. Вот и спрашиваю. Разве взяв программный код я смогу понять логику? А вот те программы, что я говорил, у которых есть Windows Forms интерфейс? Для чего они? Или конкретно они подстроены под определенное железо, а для моего железо они не подходят. Кстати вроде даже в EcuFlash'е есть такой интерфейс. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 А как вы думаете работает блок управления В прошивке и программный код и таблицы и коэффициенты, там есть все. Есть много программ, они в основном платные и заточенные под определенные марки авто. В ECFLASH есть какие то описания, но их там очень мало и под ваш авто нет. Вот пример такой программы http://almisoft.ru/ctpro_lancer10.htm Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 А как вы думаете работает блок управления В прошивке и программный код и таблицы и коэффициенты, там есть все. Есть много программ, они в основном платные и заточенные под определенные марки авто. В ECFLASH есть какие то описания, но их там очень мало и под ваш авто нет. Вот пример такой программы http://almisoft.ru/ctpro_lancer10.htm Ага, то есть универсальных средств нет. И подобная программа пишется под какой то определенный мозг по сути, или набор мозгов. В остальных случаях, все ручками делается? Правильно я понял?) Кстати вот эта больше подходит. http://almisoft.ru/ctpro_outlanderXL.htm А вот еще вопрос. Вот грубо говоря я все понял, получил картину для себя примерно такую. Но как я смогу понять, до каких пределов я могу, что то корректировать в параметрах. То есть основы так сказать автомобильной инженерии относительно автомобильного ЭБУ. Про это разве нет чтения?) Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Вас в гугле забанили? Я же сказал, никто разжевывать не будет. 1 Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Вас в гугле забанили? Я же сказал, никто разжевывать не будет. Я не понимаю, почему у вас такое негативное отношение? Я разве, что-то не правильное спрашиваю? Или может быть не в том месте? Мне не у кого спросить, а в интернете полно софта и железа и как оно работает я не представляю. Так как у меня нет копий. Я не могу на примере взять тот или иной софт и попробовать с ним поработать. Соответсвенно я выбираю, то что мне надо будет купить: Open Port 2.0 - это устройство требуемой для считывания. MMC Flasher - софт который считывает и заливает прошивку. Вот вы сейчас дали ссылку ChipTunerPro, он как я понимаю как раз и работает со скаченной прошивкой. Тогда возникает вопрос, для чего мне нужно знать Ассемблер, если есть Графический Интерфейс для корректировки данных прошивки? Но возникает другой вопрос, уже как работать с этими данными, как изменение того или иного параметра скажется на характеристиках работы мотора? Может вы знаете какой нибудь ресурс об этом, или книгу или статью? Я у вас как у более опытного профессионала хочу спросить, может вы знаете и можете поделиться грамотными источниками? PS В интернете полно инфы, но нужно знать, что искать и правильно делать запрос. А увы мало инфы. Мне один тюнер говорил, что этот ЭБУ Галанта с 2.4 нельзя считать ничем. Намекая, что у него есть какой то хитрый способ, который он не хотел раскрыть. Случайно я нашел информацию на вашем форуме, что там стоит чип MH8304F и ваш софт его прекрасно читает и пишет. Указав тюнеру ссылку на ваш модуль, он сказал, что не в курсе, и вообще, что не дает гарантии, что ваш софт не положит ЭБУ. Какие то вредные чтоли... или просто скрытные.=) Я не пойму. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Нет, ну может ко то возьмет и разложит вам по полочкам, в чем я сильно сомневаюсь. А причин у этого несколько, во первых никто не хочет плодить конкурентов, во вторых знания даются с трудом. В третьих по вашим вопросом понятно что вы полный 0 и хотите сразу и всё. Если задаться целью, то в Goggle есть все по этому поводу. Возможно, даже найти описание части карт под вашу прошивку, но ее сначала нужно считать. Пределы, до которых можно "крутить" тот или иной параметр вам тоже никто не скажет, т.к. нужно понимание основ ДВС + не сложная математика. Графический редактор хорошо, но не под все машины и прошивки он есть, например тот что по ссылке вам вряд ли поможет. Там нет поддержки вашего ЭБУ и софта. Ps Нужно перелопатить тонну текста и литературы, возможно часть даже не нужного. PPs Эти блоки поднимаются MMCFLASH из любого программного состояния. Т.е. если по блоку молотком не стучать и в 220В не подключать, то "убить" этот блок не возможно. По этому я могу дать гарантию. Цитата
Hespect Опубликовано 4 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2014 Нет, ну может ко то возьмет и разложит вам по полочкам, в чем я сильно сомневаюсь. А причин у этого несколько, во первых никто не хочет плодить конкурентов, во вторых знания даются с трудом. В третьих по вашим вопросом понятно что вы полный 0 и хотите сразу и всё. Если задаться целью, то в Goggle есть все по этому поводу. Возможно, даже найти описание части карт под вашу прошивку, но ее сначала нужно считать. Пределы, до которых можно "крутить" тот или иной параметр вам тоже никто не скажет, т.к. нужно понимание основ ДВС + не сложная математика. Графический редактор хорошо, но не под все машины и прошивки он есть, например тот что по ссылке вам вряд ли поможет. Там нет поддержки вашего ЭБУ и софта. Ps Нужно перелопатить тонну текста и литературы, возможно часть даже не нужного. PPs Эти блоки поднимаются MMCFLASH из любого программного состояния. Т.е. если по блоку молотком не стучать и в 220В не подключать, то "убить" этот блок не возможно. По этому я могу дать гарантию. Вот я наконец получил адекватный ответ. Действительно, я никогда не занимался прошивкой или чиповкой. Далее, я не хочу быть конкурентом, я просто хочу научиться, не ради денег. Действительно пока я задавал вопросы тюнеру, я не получил по факту новых знаний, все благодаря Гуглу. Я параллельно сидел и искал. Но просто хочется знать, правильно ли я копаю. Понимание основ ДВС есть, но опять же, нет пределу совершенства. А как вы поняли, что софт по ссылке мне не подойдет, там написано, что подходит под Аутлендер 2.4 с ЭБУ MELCO, а вроде MH8304F это тоже MELCO и мотор на Галанте такой же? PS Ну а по литературе, ну может вы знаете какой то хороший источник, который несколько упростит изучение этой темы. Поэтому и спрашивал. PSS Ну вот и мне не понятно, почему у человека спрашиваю, а он мне говорит какие то странные вещи. Пример, спрашиваю, сложно считать или модифицировать? Пишет модифицировать легко, считать сложно. Шлю ссылку на ваш продукт, говорит не в курсе, не уверен, намекает на свою тему. Ну спрашиваю, на чем она основана, хотя бы вкратце, на пальцах, шнур особенный, перемыкаешь что то, или чип выпаеваешь? Не говорит. И он не первый, как то не дружелюбная атмосфера. Просто впервые сталкиваюсь с таким отношением. Ведь не просишь за себя что то сделать, а просишь рассказать или научить. А все отворачиваются. В моей специальности такого нет. Как будто правда, у голодного последний кусок хлеба из рта вытаскиваю, странно. Цитата
artmel Опубликовано 8 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2014 Да , вы правы, атмосфера в этой области знаний недружественная. Но странного здесь ничего нет. это деньги. И никто вам их не отдаст добровольно. И тратить на вас время не будет. Бесплатно. Да и платно тоже. Ибо столько вы не заплатите. Вы же не удивляетесь почему микрософт или оракл не открывают исходников своих бд. Кстати программирование вам тут не поможет никак, это я вам как бывший программер говорю. Если хотите узнать какие параметры на что влияют у вас несколько шагов. 1 - стать диагностом, хотябы средненьким. 2 - читать хорошую книжку Гирьявца. это поможет и первому пункту. 3 - пытаться понять чтоже накрутили другие. 4 - пытаться крутить по образу и смотреть что получается. (дальшевам советов не дам, не дорос сам еще ) А идеально это конечно дизасемблер . Но это только если хотите или зарабатывать (но это вам не sql здесь планка входа очены высокая и крайне дорогая! Минимально потратите от 100тр ) или согласны убить несколько лет практически ежедневно, учитывая что опыта в диагностике у вас нет вообще, и все равно будет дорого. А помогать вам никто не будет, только если хорошие друзья. 1 Цитата
@natoliy Опубликовано 16 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 Honda Accord 2.4L 2007г блок Matsushita 190л какой модуль нужен? Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.