Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Добрый день Решил по тестировать модуль для субару M32R. На субару импреза 1,5 литра MT 2007 года. Считал сток по к-линии, мод попытался записать по той же к-линии. В ответ [18:20:00] Adapter name: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM [18:20:00] Adapter firmware: 1.15.4126 [18:20:00] Adapter dll: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11 [18:20:00] Writing ROM [18:20:04] No response from ECU Зелёные разъёмы папа мама соединил. Питание на аккум подал. Никак не пишется блок. Кто уже писал такие авто? Лог прилагаю Файл прошивки subaru impreza.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shep Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 авто завелось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 да, заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrangerS12 Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Скорее всего блок CANовый Лог в поддержку отправьте Изменено 3 Марта 2015 пользователем StrangerS12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) а если выбирать кан то пишет что модуль не может авторизоваться. Autorization ERROR Изменено 3 Марта 2015 пользователем Bouton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shep Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Bouton, от Стаса отхватите горчичник за то что лог выложили во фри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Скорее всего блок CANовый Лог в поддержку отправьте А какой адрес поддержки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shep Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxron Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Bouton, разъём зелёный соединял который у моторного блока находится? Сейчас такой же подопытный авто имеется ,пробывал записывать -получилось как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shep Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 maxron, даже если сток записать назад тоже выскакивает No response from ECU? ... или только при записи тюна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Вот и как поступать? У меня тот же разъём. Машина то другана, ругаться не будет. А если клиент был бы. Не дай бог завалил бы... Всё в точности так же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxron Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Пробывал записать обратно сток и выскакивает No response from ECU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Bouton, разъём зелёный соединял который у моторного блока находится? Сейчас такой же подопытный авто имеется ,пробывал записывать -получилось как у тебя. А ты в техподдержку написал? Может быстрее отреагирует если у двоих одна проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Editor Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 скорее всего у вас проблема в том, что не соеденена вторая пара тест коннекторов у легаси одна пара находится в ногах пассажира сразу под ковром, а вторая на водительской стойке в ногах, надо снимать ппродолжение пластикового порожка в общем если машина в тестовом режиме то при включении зажигания будут включатся и выключатся вертушки Если этого не происходит - ищите вторую пару коннекторов) иначе мозг в бут режим не падает и ничего не записать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 3 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 скорее всего у вас проблема в том, что не соеденена вторая пара тест коннекторов у легаси одна пара находится в ногах пассажира сразу под ковром, а вторая на водительской стойке в ногах, надо снимать ппродолжение пластикового порожка в общем если машина в тестовом режиме то при включении зажигания будут включатся и выключатся вертушки Если этого не происходит - ищите вторую пару коннекторов) иначе мозг в бут режим не падает и ничего не записать Когда замыкаю зелёный коннектор и включаю зажигание начинают включатся и выключатся вентиляторы. Я пробовал писать и с включенными и с выключенными (выдёргивал преды). Что с ними что без не пишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Блоки Can'овые у вас не последняя версия скорее всего. Если по Kline выдает No response from ECU, то блок Can'овый Использовать Can M32 или Can M32r AT в не зависимости от типа коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Bouton у вас 22 ошибка при авторизации, не все условия соблюдены. Нужно выключать все источники потребления, печка, климат, кондей, свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 3 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2015 Bouton, разъём зелёный соединял который у моторного блока находится? Сейчас такой же подопытный авто имеется ,пробывал записывать -получилось как у тебя. Отчет где ? Еще раз вот эта тема для кого ? http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=711 Кто считает что ему пользователи на форуме помогут быстрее, чем поддержка, буду отвечать на письма СПЕЦИАЛЬНО ДОЛЬШЕ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 4 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 Блоки Can'овые у вас не последняя версия скорее всего. Если по Kline выдает No response from ECU, то блок Can'овый Использовать Can M32 или Can M32r AT в не зависимости от типа коробки Версия последняя 0.9.0 (015). По к-лайн читается отлично. А вот по КАН как раз таки ошибку авторизации выдаёт. Bouton у вас 22 ошибка при авторизации, не все условия соблюдены. Нужно выключать все источники потребления, печка, климат, кондей, свет. Как можно выключить потребителей если при замыкании зелёных контактов (для записи) начинают постоянно включатся и выключатся вентиляторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shep Опубликовано 4 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 преды или реле вынуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 4 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 преды или реле вынуть Естественно я их выдернул. В 15 сообщении написал о этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shep Опубликовано 4 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 если у Вас после отключения реле и предов вентиляторы включаются так снимите с них разъём физически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bouton Опубликовано 4 Марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 если у Вас после отключения реле и предов вентиляторы включаются так снимите с них разъём физически. Я уже сам запутался. Я выключал их полностью. Они не включались. И всё равно блок не пишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxron Опубликовано 4 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 Вызвонил подопытный авто ,попробовал читай-писать по разному. Отправил логи в тех.поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
330 Опубликовано 4 Марта 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2015 Тоже отправил логи в саппорт, subaru 2.0 mt 2007 читается но писаться не хочет. Форь записался без поблем с таким же мотором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.