Legnum4 Опубликовано 22 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Авто Pajero II 3L (бензин) MT 1997г., родной блок управления двигателем (парт номер MD339960, E2T37499) умер (по словам владельца, залило водой, авто не заводится). Поставили б/у блок с разборки с таким же номером, авто заводится и сразу глохнет, горит чек по иммобилайзеру. Авто в другом регионе, прислали фото блока, у него три разъема в два ряда (см.фото), такие мне не встречались, в хелпе MMCFlasher'а пин-аута на такой блок нет. Что в блоке за процессор, пока неизвестно (попрошу, чтобы разобрали старый блок и сделали фото платы в хорошем разрешении). Первый вопрос, делал ли кто MMCFlasher'ом такие блоки. И второй: есть ли возможность, на такой древности, сделать прошивку no_immo (это если родной блок не выйдет на связь).
AVTEL Опубликовано 22 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 В личку скинул схемы этого автомобиля. Сам такой блок не делал. Удачи!
Bruce Willis Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 Там скорее всего не поддерживаемый процессор.
nuker61 Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 Пусть вскрывают и делают фото платы в хорошем качестве.
Legnum4 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 AVTEL, спасибо за схемы. Авто очень древнее, согласен с коллегами, что отталкиваться надо от процессора и платы, т.е. узнать сначала есть ли возможность считать и записать прошивку. Ну а будет прошивка, можно будет решать вопрос с no_immo. Есть железный вариант: купить новый блок иммо, болванки ключей с чипом (нарезать их) и "привязать" МУТом.
zero Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) В железном варианте - не хватает нового блока ЭБУ. Изменено 23 Марта 2015 пользователем zero
Bruce Willis Опубликовано 23 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 Если иммо будет новым, то этого достаточно для синхронизации ЭБУ-Иммо
Legnum4 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 В авто 1997 г. блоки ЭБУ-Иммо не синхронизировал, но в авто с 1999 г. по 2006 г. (Mitsubishi 2, 3 Gen) для замены блока управления двигателем и привязки его МУТом, всегда требовались новый блок иммо и нарезанная болванка ключа (дешевый вариант) или новые все личинки замков с ключами (дорогой вариант-так меняли по гарантии). Старые ключи, при замене блока управления двигателем (+новый иммо), МУТом ни разу не удалось прописать (процедура заканчивалась ошибкой, что ключ уже зарегистрирован).
Legnum4 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Марта 2015 Олег, дефект там наверное есть и не один (уж очень старый авто). Но в данном случае, на старом блоке (который залит водой) авто не заводится, а на новом заводится и глохнет, горит чек (ошибка по иммо). Авто с иммо, чтобы его завести надо синхронизировать блок с иммо (нужен MUT, новый иммо и новый ключ), либо прошивка no_Immo и доступ к репрограмму.
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти