Перейти к контенту
          Каталог товаров

Pajero II 3L (бензин) MT 1997г.-репрограмм для привязки б/у Engine-ECU


Legnum4

Recommended Posts

Авто Pajero II 3L (бензин) MT 1997г., родной блок управления двигателем (парт номер MD339960, E2T37499) умер (по словам владельца, залило водой, авто не заводится). Поставили б/у блок с разборки с таким же номером, авто заводится и сразу глохнет, горит чек по иммобилайзеру. Авто в другом регионе, прислали фото блока, у него три разъема в два ряда (см.фото), такие мне не встречались, в хелпе MMCFlasher'а пин-аута на такой блок нет. Что в блоке за процессор, пока неизвестно (попрошу, чтобы разобрали старый блок и сделали фото платы в хорошем разрешении). Первый вопрос, делал ли кто MMCFlasher'ом такие блоки. И второй: есть ли возможность, на такой древности, сделать прошивку no_immo (это если родной блок не выйдет на связь). 

post-326-0-39571200-1427052516_thumb.jpg

post-326-0-76713900-1427052533_thumb.jpg

post-326-0-69345500-1427052543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AVTEL, спасибо за схемы. Авто очень древнее, согласен с коллегами, что отталкиваться надо от процессора и платы, т.е. узнать сначала есть ли возможность считать и записать прошивку. Ну а будет прошивка, можно будет решать вопрос с no_immo. Есть железный вариант: купить новый блок иммо, болванки ключей с чипом (нарезать их) и "привязать" МУТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авто 1997 г. блоки ЭБУ-Иммо  не синхронизировал, но в авто с 1999 г. по 2006 г. (Mitsubishi 2, 3 Gen) для замены блока управления двигателем и привязки его МУТом, всегда требовались новый блок иммо и нарезанная болванка ключа (дешевый вариант) или  новые все личинки замков с ключами (дорогой вариант-так меняли по гарантии). Старые ключи, при замене блока управления двигателем (+новый иммо), МУТом ни разу не удалось прописать (процедура заканчивалась ошибкой, что ключ уже зарегистрирован). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, дефект там наверное есть и не один (уж очень старый авто). Но в данном случае, на старом блоке (который залит водой) авто не заводится, а на новом заводится и глохнет, горит чек (ошибка по иммо). Авто с иммо, чтобы его завести надо синхронизировать блок с иммо (нужен MUT, новый иммо и новый ключ), либо прошивка no_Immo и доступ к репрограмму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...