Перейти к контенту
          Каталог товаров

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.12.2015 in all areas

  1. С разборкой ЭБУ поможет фен строительный и пластиковая лопатка, греть нужно сам корпус. Сначала плату от корпуса отделяем Греем немого сильней корпус возле разъема. Можно просверлить отверстие на 3мм Далее уже пытаемся отделить. еепром там внешний но проц тоже надо менять. Если блоки одинаковы можешь попробовать поменять только еепром, но не уверен что прокатит.
    1 point
  2. Добавлен процессор 8306 и возможность изменения boot pin
    1 point
  3. Загрузчиком не поможет после ДТП. ЭБУ надо ремонтировать, или другой и привязывать уже VCM. В таких случаях если проц и еепром целый , проще будет перепаять на другой ЭБУ. Если машина с механической коробкой, то ЭБУ подойдет с автомата, а наоборот нет. Уже несколько раз так делал все норм. С убитого блока после ДТП не смог считать фул и еепром, на связь не выходил. Перепаяв на донор проц и еепром машина ожила.
    1 point
  4. Подождите до полного выхода 10 версии
    1 point
  5. Машина не засыпает, а просто выключает зажигание при попытке записи. Порядок действий следующий: 1. Включаем зажигание, нажимаем "Запись". Когда процесс начался, сразу выключается зажигание, лампочка "чек" и остальные гаснут, но информационный дисплей еще горит. Флешер докладывает, что "флеш очищена" 2. Нажимаем кнопку Старт/Стоп чтоб еще раз включилось зажигание. Запись продолжается в штатном режиме. Если зажигание не включилось, то можно нажать кнопку еще раз, пока не включиться. Если запись прервалась, то надо ее начать заново. При этом можно выключить зажигание, отсоединить ОР, перезагрузить программу, перезагрузить комп - блок при этом не ложится ( на связь он не выходит, но по CAN через розетку спокойно записывается) Не забываем перед записью считать и сохранить конфиг!
    1 point
  6. Я думаю вряд ли кто то экспериментировал, по этому пробуйте, если есть пиасини под рукой или что то похожее для восстановления в бут моде. Так же думаю что все же блоки слегка разные по аппаратному исполнению и прошивка может работать, но при этом выдавать ошибки не присущие этому авто. Например абс нету, а по нему будет ошибка в моторном. Это мое мнение. По диагностике идентификатор отдается командой, а в прошивке может лежать со смещением - по этому это сложно реализовать. В моторах 1.6 этого поколения, правильный полный идентифиактор вообще лежит во внешнем еепром, во флешь лишь его часть.
    1 point
  7. С фокусом не понятно, вполне возможно у человека засран комп. А может и дизинформация, потому что он был на форуме, а прошивку не выложил, не ответил. Да и стиль написания у одного и второго пожаловавшихся сильно отличается. Подожду до понедельника и в бан отъедет или в простые пользователи. С S-MAX по логу блок просто перестал отвечать. Такую ситуацию можно только отловить с трейсингом CPU. Даже ИДС валит иногда блоки и даже оригинал ИДС, от этого никто не застрахован. Самое странное, что блок не поднялся по ОБД, это редкость, потому что пишутся только калибровки. При тестировании модуля мы специально обрывали запись на разных местах, добиться завала блока, что бы он не отвечал по ОБД не удалось. Совместными усилиями подняли с вскрытием и BDM100. Мы сообщения никогда не трем, если эти сообщения по делу. И мы не боимся признать что у нас есть ошибки. На оборот, если есть ошибки и нам предоставляют лог, то мы будем только рады. Появляется возможность исправить ошибки. Но простое поливание грязью не прокатит, хочу это подчеркнуть! Ну и наконец, пользователи которые по нашей вине или просто пользуясь нашим ПО завалили блок, получают поддержку, это не мало важно. У maxnsk не работал BDM100 - кривой софт, по тим вивер все настроил, проконтролировал подключение, дал необходимые пинауты. Ну и за неудобство сделаем хорошую скидку при следующих покупках.
    1 point
×
×
  • Создать...