Попался Аккорд 2.4 2005 в ремонт - не заводится, блок двигателя не диагностируется (ЕСУ залит жидкостью). Блок почистил, востановил поврежденные коррозией пистоны. Двигатель завелся, блок про диагностировал.
Решил вычитать блок для коллекции (раньше с хондовскими блоками не работал).
ММСфлешер вычитывает индификатор блока (37805-RBA-G710, на бирке 37820-RBA-G71)
Прошивку не получается вычитать.
Народ, подскажите, может я что-то неправильно делаю или эти блоки только пишутся?
Пока собираю информацию, возможно придется работать с блоком ESU-415.
На авто блок глючит, внутренняя ошибка памяти(со слов клиента).
Необходимо блок с разборки подвязать к авто (сделать дубликат), возможно это сделать при помощи 11 модуля?
Похоже на правду, тем более что контроллер масочного типа.
Мой "пациент" на столе потребляет 0,36 А - много. Порывшись, я обнаружил, на одной из керамических сборок, дохлую 74НС157. После замены мс ток снизился до 0,23 А, но и это еще большое потребление. Осциллограммы в норму не пришли. Продолжаю дальше копать.
Принятием решения о неисправности контролера, меня "подтолкнула" эта статья:MA7815.rar
Возможно, я ошибаюсь, мой опыт в ремонте данных блоков сводится к устранению стандартный "болячек".
Решил поднять старую тему.
У меня в работе mitsubishi Sigma 1993 3.0L v24.
Нет искры - точнее на одной катушке есть, а на двух нет.
Судя по осциллограммам, с керамической сборки МА7815, в контролере M37793E4TJ произошел сбой ПО.
Народ, у кого есть опыт работы с данными контроллерами, чем его можно прочитать/записать?