Bruce Willis Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2018 Там по мимо теста, есть еще бут ПИН, который разомкнут и замыкается либо перемычкой из комплекта опен порт, либо такими же коннекторами как и тест.
Niva580 Опубликовано 21 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2018 Я бы попробовал другой вкладкой записать. Допустим по кану. Некоторые можно читать по к-лайн, писать только по кан!
ALS Опубликовано 14 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2018 Добрый день. Авто SUBARU OUTBACK 2.5L 2006 г. АКПП ЭБУ Hitachi 22611 AM110 A18-000R7K 6727 D00U2KS0 – калибровки 1A72BB4D – CVN 4B72104006 – ПО Модуль нужен 29 вкладка MY2006-2007 M32R WA12212970WWW [512К] Hitachi K-line подскажите правильно определил?
foreman Опубликовано 7 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2019 Subaru Forester 2.5 1999 мкпп не турбо Подскажите этот модуль возьмёт? и какие особенности при прошивке.
Bruce Willis Опубликовано 7 Февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2019 Вы где-нибудь видели соответствие парт номера прошивке , либо процессору ??? Я нет, блок вообще может быть с невозможностью записи. Внутри то что?
pat777 Опубликовано 10 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2019 subaru forester 2L atmo 2008 года на проце надпись uj WA12212970WWW Читаю идэнты и прошивку вкладкой WA12212970WWW [512К] Unisia Jecs/Hitachi K-line. Тест моде включено , запись не идет. Подключаю ЭБУ на столе . Запись мода прошла успешно, но только вкладкой M32R WA12212970WWW [512К] Hitachi K-line. На дигнозу блок не вышел . И я сглупил передернул питание (а надо было перешить до победного сток). Теперь труп только счелкает главным реле. Не понятно где ошибка: в моем блоке питания или не родном типе выбора проца ? (Мод делался из ори, контрольку пересчитало перед записью) и похоже уже uj WA12212970WWW не поднять.
Stas666 Опубликовано 10 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2019 4 часа назад, pat777 сказал: subaru forester 2L atmo 2008 Если кузов 2008 года SH5, то там Hitachi CAN 1024k вкладка используется, и прошивка соотсветственно 1мб А какие иденты были в блоке?
Bruce Willis Опубликовано 11 Ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2019 6 часов назад, pat777 сказал: subaru forester 2L atmo 2008 года на проце надпись uj WA12212970WWW Читаю идэнты и прошивку вкладкой WA12212970WWW [512К] Unisia Jecs/Hitachi K-line. Тест моде включено , запись не идет. Подключаю ЭБУ на столе . Запись мода прошла успешно, но только вкладкой M32R WA12212970WWW [512К] Hitachi K-line. На дигнозу блок не вышел . И я сглупил передернул питание (а надо было перешить до победного сток). Теперь труп только счелкает главным реле. Не понятно где ошибка: в моем блоке питания или не родном типе выбора проца ? (Мод делался из ори, контрольку пересчитало перед записью) и похоже уже uj WA12212970WWW не поднять. В 2008 году уже точно Hitachi! Похоже вы используете старую программу, раз не видите примерные года по вкладкам. Вот тут про то как обновиться. Что бы сказать в чем причина, присылайте лог по форме, все будет видно. Пришлете эбу, восстановлю.
pat777 Опубликовано 11 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2019 9 часов назад, Stas666 сказал: Если кузов 2008 года SH5, то там Hitachi CAN 1024k вкладка используется, и прошивка соотсветственно 1мб А какие иденты были в блоке? опечатался , это 2006год.
Stas666 Опубликовано 11 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2019 42 минуты назад, pat777 сказал: опечатался , это 2006год. По номеру это клайн мозг, поэтому если залили Can прошивку от 2007 года - 4e*** то мозг прилег изза этого Если же залили прошивку 42*** то возможно проблема в самой прошивке. В Киеве есть человек, погугли субару hitachi Киев, должен найти. Поидее он может поднять.
pat777 Опубликовано 11 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2019 Разобрался. В прошивке я криво сделал E2. (получился мод убийца проца). Второй мод получился удачнее , хорошо у нас на разборках этих блоков полно. Замечено; хитачи при напряжение боле 14 вольт не начинают запись.
Евген Опубликовано 10 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 MY2000 - 2002 M32R WA12212930WWW [256К] Unisia Jecs K-line здравствуйте. иммо в блоке? или можно заменить блок? форик просится. вот прорабатываю пути обхода проблеммы в случае чего. В блоке 930www 256 проц. авто 2000 года америка. здесь же в идентах 2002 указанно? MY2000 - 2002 или ошибаюсь?
Bruce Willis Опубликовано 10 Декабря 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2019 Читаем faq (самый первый раздел на форуме) и шлем отчет в суппорт.
shilojus Опубликовано 23 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2020 Добры день, Работал с такими ЕБУ: SUBARU IMPREZA EU 2001 EJ20 92kW 1B44100805 MT (процессор [930WWW]) SUBARU OUTBACK EU 1999 EJ25 115kW 0D42100305 MT (процессор [920WWW]) На IMPREZA (процессор [930WWW]) записал дамп от OUTBACK (процессор [920WWW]) вкладкои [MY1998-2002 M32R WA12212920WWW [128K] Unisia Jecs K-line]. После этого машина поехала, на сканнере ошибок небыло но всё время моргает чек. Потом хотел на IMPREZA (процессор [930WWW]) обратно записать оригинальны дамп вкладкои [MY1998-2002 M32R WA12212930WWW [256K] Unisia Jecs K-line], но появилось стандартное сообщение что нет комуникации с ЕБУ. Хотя этот эбу идентифицируется и читается вкладкои [MY1998-2002 M32R WA12212930WWW [256K] Unisia Jecs K-line]. Также он идентифицируется, читается и пишется вкладкои [MY1998-2002 M32R WA12212920WWW [128K] Unisia Jecs K-line]. Может у кого то есть идеи как всё же заставить MMCFlash записать оригинальны дамп в IMPREZA (процессор [930WWW])?
Bruce Willis Опубликовано 23 Июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июня 2020 Ни как не запишите, там пишется не фулл и теперь у вас часть от одной прошивки, часть от другой. Только Jtag. Но проще бу блок купить.
shilojus Опубликовано 29 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2020 Спасибо за ответ. Да, купить не проблема. Но был "спортивны интерес".
LimOn Опубликовано 7 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2020 Доброго дня! Subaru Outback 2001г. 2.5л 165лс, акпп (америкос). Блок 22611-AG74A, возьмет его данный модуль?
Bruce Willis Опубликовано 15 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2020 29 минут назад, LimOn сказал: Что так никто и не ответит? А процессор мы должны определить по парт номеру ЭБУ ?
LimOn Опубликовано 15 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2020 1 час назад, Bruce Willis сказал: А процессор мы должны определить по парт номеру ЭБУ ? На вопрос клиента сможете ли перепрошить?Я что должен ответить: подождите я блок сниму, вскрою и процессор гляну. В эти годы семейство процессоров было одним и тем же.
Bruce Willis Опубликовано 15 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2020 1 час назад, LimOn сказал: На вопрос клиента сможете ли перепрошить?Я что должен ответить: подождите я блок сниму, вскрою и процессор гляну. В эти годы семейство процессоров было одним и тем же. Если вы точно знаете другой способ определения, либо вы точно знаете семейство процессора в данном ЭБУ, то в чем проблема посмотреть заявленные процессоры в первом посте данной темы? И прошу иметь ввиду что процессоры WA12212920WWW [128К] пишутся 50/50. Примерно половина трупов получается.
LimOn Опубликовано 16 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2020 9 часов назад, Bruce Willis сказал: Если вы точно знаете другой способ определения, либо вы точно знаете семейство процессора в данном ЭБУ, то в чем проблема посмотреть заявленные процессоры в первом посте данной темы? И прошу иметь ввиду что процессоры WA12212920WWW [128К] пишутся 50/50. Примерно половина трупов получается. Почему они пишутся 50/50? Поднять потом их можно?
Bruce Willis Опубликовано 16 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2020 1 час назад, LimOn сказал: Почему они пишутся 50/50? Поднять потом их можно? А почему земля черная и круглая? Нельзя, они на разборках по 500р
andersen Опубликовано 24 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2020 Доброго времени суток! Авто субару форестер 2.0 2008 год Блок HITACHI 22611 AN 470 A18-000 R9E 8924 Проц SH7058 Нашел тес коннекторы зеленые возле ЭБУ по ногами пассажира. Соединил, прочитал по к-L по CAN не прочитался. Писаться что по кану что по к-лин не желает. Все авто обрыл, без малого торпеду не снял, нет разъема куда ставится перемычка. Нужна ли перемычка в данном авто? Может не быть разъема совсем?
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти