liga86 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) И ценник корректный,по сравнению с Кстовчанином))) О каких ценниках Вы говорите???"У англичан есть наработки", контакты хотелось бы.Зачем сравнивать???Если проблему,которая есть,решить пока никто не может! Будет решение-будет ценник! Изменено 23 Декабря 2012 пользователем liga86
vazz Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Он свифтеком отключает, незнаю как на паджеро он делает а на ниссан я пробывал его отключение. Маска ошибок полностью снесена, что не отсоединяеш ошибка одна единственная Р0000. За такое отключение могут и .... Вот точно так..Мы из за этого завязали с дизелями,из 10 обратившихся клиентов,всем нужно отключить сажу или егр,а сделать не кто не может,причём пробовали на машинах знакомых.. После прошивки одна машина утром хрен знает чё творила,тронуться было невозможно,откатили на сток всё заработало нормально.Так же по ошибкам сталкивался знакомый,который занимается дизелями.. Машина не едет,ошибок нет,по признакам похоже что сажевый забит,просто зашли в тупик.
Слава700 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Надо просто сменить калибровщика.
Слава700 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 По прошивкам дизелей вэлком в личку,если Стас не будет против))))
vazz Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Надо просто сменить калибровщика. Они всем известны... с форума а-т,а на вопрос отвечают,я попробовал,ну извини не получилось..
Слава700 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 С АД,давно известны всем ,неповторимые продукты.... Можете у Димы поинтересоватся,что там сделано(в прошивках по дизелям дензо). Пару раз делал тюн ихним модом,больше стесняюсь))))
liga86 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Решение есть))) Так вроде все занимаются поиском, кто? Может пора приоткрыть занавес?
liga86 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 По прошивкам дизелей вэлком в личку,если Стас не будет против)))) Непонятно ,если Вы калибруете, зачем пользовались трудами Адакта?
nuker61 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 С АД,давно известны всем ,неповторимые продукты.... Можете у Димы поинтересоватся,что там сделано(в прошивках по дизелям дензо). Пару раз делал тюн ихним модом,больше стесняюсь)))) Вы похоже обижены на Адакт! Сколько перешито дизилей к Алексею нет притензий.
liga86 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Что нужно добавить на форум, что бы увеличить посещаемость? высказываемся, чего не хватает. Хотя на посещаемость не жалуюсь, она ровна количеству клиентов. Мое мнение, Станислав, раз Ваш продукт называется ММС, найдите самых лучших калибровщиков этой марки! Чтобы Вы вместе с ними отвечали за продукт, а не как "супер-метры"(Здравствуйте, записал Вашу прошивку, обороты плавают,машина исправна!!!!????Ответ- на этом софте машин 30 катаются в разных регионах.Типа иди НАХ со своим купленным пакетом! Записываю Паулюса-бабка пошептала!) Поверьте, людей на форуме,плюс огромный успех в Вашем бизнесе,несмотря на уникальный продукт! Монополия ММС типа того, было бы круто от сего и Вам и нам!
sergio1968 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Да претензий может и нет по прошивкам,но по отношению к пользователям...Меня забанили недавно непонятно за что и почему...Писал в поддержу-тишина,-я особо не расстроился.Потом выяснил,что кто то взломал мою личку на форуме и напаскудил...Ну можно же это выяснить было по айпишникам что как и где...Раньше там было лучше ,а теперь отношение к пользователям поменялось,и это не только мое мнение.
Bruce Willis Опубликовано 23 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 По прошивкам дизелей вэлком в личку,если Стас не будет против)))) Пока я не против, собственно форум и нужен для решения общих проблем. Только без конкретного обсирания других продуктов, т.е. не нужно кидать кирпичи в Адакт. Что то у них хорошо, что то у других лучше. Так было и ИМХО так будет. Например Алексей мне помог на Форде Куге отключить сажу, никто не мог корректно, то прожиг не отключается, то еще что. А Алексей дал решение, но только на один софт и все работает на 4 авто с лета.
Bruce Willis Опубликовано 23 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Мое мнение, Станислав, раз Ваш продукт называется ММС, найдите самых лучших калибровщиков этой марки! Чтобы Вы вместе с ними отвечали за продукт, а не как "супер-метры"(Здравствуйте, записал Вашу прошивку, обороты плавают,машина исправна!!!!????Ответ- на этом софте машин 30 катаются в разных регионах.Типа иди НАХ со своим купленным пакетом! Записываю Паулюса-бабка пошептала!) Поверьте, людей на форуме,плюс огромный успех в Вашем бизнесе,несмотря на уникальный продукт! Монополия ММС типа того, было бы круто от сего и Вам и нам! Я попробую заняться данной проблемой. Многие ли еще сталкиваются с этой проблемой? И речь именно за Дизели или за Бензинки тоже? По Бензинкам Дима Аяшев, Саша GMS, Руслан (Украина), Вася Армеев. В каком виде вы хотите это видеть? Т.е. Акции на пакеты, отдельно прошивки? С кем вы уже работали по прошивкам?
TDW Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Стас ! А когда ваши ворения появятся здесь ?
TDW Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) прошивки на дезеля вашего саита И еще просьба,активируите модуля ,на ключь 608 Изменено 23 Декабря 2012 пользователем TDW
Bruce Willis Опубликовано 23 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 На данный момент таковых нет, я лишь могу дать контакты тех, кто умеет работать с такими прошивками. Если будет спрос на качественный продукт, мы подумаем на эту тему.
TDW Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 дак спрос то и есть,еще и скачественнои поддержкои ,дак только за !
Слава700 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Непонятно ,если Вы калибруете, зачем пользовались трудами Адакта? А я разве сказал,что калибрую? На то время небыло просто вариантов))))
Слава700 Опубликовано 23 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Пока я не против, собственно форум и нужен для решения общих проблем. Только без конкретного обсирания других продуктов, т.е. не нужно кидать кирпичи в Адакт. Что то у них хорошо, что то у других лучше. Так было и ИМХО так будет. Например Алексей мне помог на Форде Куге отключить сажу, никто не мог корректно, то прожиг не отключается, то еще что. А Алексей дал решение, но только на один софт и все работает на 4 авто с лета. Я не обсирал Стас,просто намекнул,что доработаны они не полностью.В нашем деле,самое главное чтобы был результат,чтоб клиент был доволен. А когда возникают вопросы у клиентов,это не гуд...
Bruce Willis Опубликовано 23 Декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Какие основные моменты поддержки качественных прошивок по вашему мнению?
liga86 Опубликовано 24 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2012 Какие основные моменты поддержки качественных прошивок по вашему мнению? Результат для клиента+нормальная работа двигателя= уверенность в прошивках ЧИП-ТЮНЕРА
liga86 Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 И я вот думаю,а перепривязать религия не позволяет?На денсо блоки писали другой софт-все работает.Тем более синхра находится в области еепрома(насколько я помню ). Из дилерского мануала-при замене блока управления двиг.(Дизель Денсо), менять ВМЕСТЕ С БЛОКОМ ИММО, Т.к. привязать можно его только один раз(иммо). Вариант номер два пробовать сделать блок иммо "новым". Вот Вам и религия!
SErgey_k Опубликовано 25 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2012 Хотелось бы увидеть этот мануал. Всю жизнь меняли НОВЫЕ ЭБУ двигателя без замены "иммо". Вы что-то путаете. Кстати, при прописке нового ЭБУ его можно сделать безиммовым.
Recommended Posts