shadows Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Суть вопроса такова,Mitsubishi Lancer X 1.5 л смена vin в моторном возможна с помощью MMC флешера? (конечно имея соответствующий модуль). Расскажите про порядок действия Цитата
Bruce Willis Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Возможна, считываете конфиг, потом в любом блокноте правите VIN и записываете обратно файл конфига. Цитата
shadows Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 Спасибо,А вин контролькой не обсчитывается? или ММС все поправит? (в иммо конечно есть контрольки,интересует именно моторник) Цитата
Bruce Willis Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2013 MMC считает в автомате. Цитата
shadows Опубликовано 23 Февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2013 Спасибо,очень ценная функция.ММС респект! Цитата
loogie Опубликовано 23 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2013 Стас, когда будет доступен кодинг етакса? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 23 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2013 Сделаем, сроков пока назвать не могу, многое в работе. Цитата
liberty75 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 ПЫТАЛСЯ ИЗМЕНИТЬ вин в Lancer 10 1.8, модуль 3 активен. считал кодинг, изменил вин, залил кодинг - авто не заводится. заливаю родной кодинг - все ок, авто заводится... но был заменен моторник в связи с чем на табло загорается "системная ошибка" из за не соответствия винов. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Вин является синхронизацией! Естественно изменив его, авто не заведтся. Выход поменять его и в Етакс. Цитата
liberty75 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Вин является синхронизацией! Естественно изменив его, авто не заведтся. Выход поменять его и в Етакс. С чем происходит сравнение вина? Может быть вместо изменения вина в моторнике и етаксе изменить его в блоке который выдает системную ошибку на комбинации приборов? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Я вообще не понимаю чего вы хотите, изначально зачем вы в моторник полезли? Как всегда лечим через место на букву Ж? Цитата
liberty75 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 С чем происходит сравнение вина? Может быть вместо изменения вина в моторнике и етаксе изменить его в блоке который выдает системную ошибку на комбинации приборов? ...немного поясню:в авто менялся моторник, по видимому и етакс так как авто сразу завелось...со слов клиента... но на комбинации приборов надпись - системная ошибка. сейчас задача убрать эту надпись... Цитата
Dimon9481 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 про immo ecu не забыли? если сразу завелось ,то и иммо и ключи тоже меняли вин авто определяется вином в иммо эбу Цитата
miha78 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Наверно нужно было для начала считать ошибку, а уже потом смотреть по коду что делать. Стаса флэшер без проблем справляется с кодингом эбу, сливает и заливает Цитата
liberty75 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 про immo ecu не забыли? если сразу завелось ,то и иммо и ключи тоже меняли вин авто определяется вином в иммо эбу то есть скорее всего были заменены: моторник, блок иммо, ключи? етакс значит не трогали? У меня у самого недостаток информации и опыта работы с митцу... я увидел уже рабочее авто с горящей на табло надписью... блоки менялись после пожара под капотом Цитата
Bruce Willis Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Напишите нормальным Русским языком результат диагностики машины, блоки ETACS, моторный, приборка и коды с расшифровками. В моторном есть First VIN и Second VIN, тот который First записывается автоматом при прописке чистого блока и его не изменить кодировкой. Возможно у вас как раз этот случай. Цитата
liberty75 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Напишите нормальным Русским языком результат диагностики машины, блоки ETACS, моторный, приборка и коды с расшифровками. В моторном есть First VIN и Second VIN, тот который First записывается автоматом при прописке чистого блока и его не изменить кодировкой. Возможно у вас как раз этот случай. Конкретно по диагностике блоков не скажу. Со слов диагноста который сканировал авто ошибка была только по несоответствию VIN В в блоке етакс, в остальных блоках - ошибок нет. С записью и чтением кодировок с помощью флешера проблем нет... Все пишется и читается. На сколько я понимаю, судя по вашеизложенным высказываниям, мне нужно изменить VIN в етакс.. В связи с этим вопрос где в етакс лежит Vin и в явном или закодированном виде? Я практически не работал с митцу поэтому возможно мои вопросы покажутся кому то глупыми, если кого то мои вопросы напрягают ... Сорри больше спрашивать не буду Цитата
Bruce Willis Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Вы вопросы задавайте, извините за некоторую раздраженность, но честно подобного рода вопросы заданные с бухта барахты слега напрягают. Это же вам нужна помощь? Так почему из вас информацию нужно вытаскивать пассатижами? Правильно поставленный вопрос 90% положительного ответа без мусора. Мы же не на кофейной гуще гадаем, мы же профессионалы своего дела? Так вот пробегитесь по блокам и посмотрите ВИН в них, сравните с ВИН'ом авто, или просто напишите ошибку! По мимо того что там вин есть в открытом виде и в закодированном, там есть еще и контролька, это если делать рукам. Я не знаю хватит ли замены Second Вин. В любом случае вы напишите ошибку, а мы дальше посоветуем как быть. Есть опыт чтения 9s12 моторол? А так мы добавим и ЕТАКС кодинг, как руки дойдут. Цитата
gbix Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Ну пусть дойдут уж до кодинга ETACSа Цитата
liberty75 Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Вы вопросы задавайте, извините за некоторую раздраженность, но честно подобного рода вопросы заданные с бухта барахты слега напрягают. Это же вам нужна помощь? Так почему из вас информацию нужно вытаскивать пассатижами? Правильно поставленный вопрос 90% положительного ответа без мусора. Мы же не на кофейной гуще гадаем, мы же профессионалы своего дела? Так вот пробегитесь по блокам и посмотрите ВИН в них, сравните с ВИН'ом авто, или просто напишите ошибку! По мимо того что там вин есть в открытом виде и в закодированном, там есть еще и контролька, это если делать рукам. Я не знаю хватит ли замены Second Вин. В любом случае вы напишите ошибку, а мы дальше посоветуем как быть. Есть опыт чтения 9s12 моторол? А так мы добавим и ЕТАКС кодинг, как руки дойдут. клиенту озвучил что нужно снимать блок етакс и возможно еще что нибудь.... (изначально планировалось быстро изменить вин в моторном и все), клиент пока думает и скорее всего продаст авто так... потому как ценик за работу отличается от изначально планируемой цены... Цитата
gred Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Ценник на это 500 руб!!!! Что за проблемы? Цитата
Dimon9481 Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 клиенту озвучил что нужно снимать блок етакс и возможно еще что нибудь.... (изначально планировалось быстро изменить вин в моторном и все), клиент пока думает и скорее всего продаст авто так... потому как ценик за работу отличается от изначально планируемой цены... при наличии mut-3 проблема решается за 1мин Цитата
liberty75 Опубликовано 25 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 при наличии mut-3 проблема решается за 1мин каким образом? знакомый дилер сказал если официально делать нужно как минимум новый чистый блок иммо.... Цитата
miha78 Опубликовано 26 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2013 Не раз делалось, брался бу ETACS ставился на машину и уже в него прописывался другой вин, это может так же сделать ScanDoc Цитата
Mortal167 Опубликовано 22 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2016 подниму тему, я в этом вопросе не силен, помогите разобраться. с чего начать. Лансер 10, 2л АКПП, мотор 2008г,, остальное по электрике много от 1.8л, Какие-то блои от 1.8л какие-то от 2л. Авто собиралось из нескольких авто, особенно электрика. Вообщем имеем 2л, стоит АКПП от 1.8, , блок двиг. от 2л МКПП, отвезли одному умельцу он подружил блок с остальным, авто поехала, но почти сразу начались ошибки, и сначала одна (P1241). Авто начинает очень вяло разгоняться, прогреешь, перезапуск и вроде норм. Потом АКПП начала ругаться и входить в сервис режим, и выпрыгивают ошибки: P0720 — Output speed sensor P0746 Abnormality in hydraulic control system function P1241 Sensor power supply P1723 Неполадки в работе системы датчиков скор Грешу на ЭБУ, ибо ЭБУ с убитой авто там, могло КЗ, и могло ЭБУ коротнуть. 1) Не могло такое происходить из-за нестыковок вин номеров в блоках? АКПП и ЭБУ например? 2) Возможно ли в блоках залить нужный вин как в эбу, через разъем, или это не простая история и надо снимать блоки опять? говорят в МРЭО стали подключать обд2 разъем, и у людей были проблемы из-за того что блоки разные, на экспертизу отправиться не хотелось бы. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.