VVD Опубликовано 14 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 Помогите с этим вопросом. Mitsubishi Outlander 2004г. (вроде американец)пробую прошить в первый раз.Кто нибудь может по шагово объяснить действия процесса считывания прошивки и записи. Я даже не знаю где находится ECU хотя перелопатил все мануалы.Я так понимаю что придётся перешивать на столе. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 14 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 Вот раз http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=21 И еще, бут пин либо в дополнительной колодке рядом с ОБД, на нем около 5В их там задействовано 2 или 3, это в том случае, если доп разъем не стандартной конфигурации. Или 11 пин ОБД 2, для этого этот 11 пин нужно вынуть из ОБД машины и подсоединить туда бут пин опен порта. 1 Цитата
VVD Опубликовано 15 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Спасибо в моём варианте стоит доп колодка рядом с обдешной фото прилагаю (пины отмеченны стрелками не знал сколько висит на Бут пине вольт) но указанный пин не на своём месте поэтому думал что придётся перезаписывать на столе. Буду пробовать. 1 Цитата
Hashimoto-san Опубликовано 15 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Спасибо в моём варианте стоит доп колодка рядом с обдешной фото прилагаю (пины отмеченны стрелками не знал сколько висит на Бут пине вольт) но указанный пин не на своём месте поэтому думал что придётся перезаписывать на столе. Буду пробовать. на паджерике 2003 года тоже такой видел,рядом с обд2.похож на старый 12 контактный чем-то.если получится на машине,смогли бы пошагово описать? я тоже жду свой ОП2 но стремно както прошивать когда все до ниточки не изучено.Буду пока для Тойот пользовать его. Цитата
VVD Опубликовано 15 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Конечно хотелось бы побыстрей но у клиента своё время.Отпишусь сразу как сделаю. Цитата
Zohar Опубликовано 17 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 бутпин в Аутлэндере 1 Цитата
VVD Опубликовано 30 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 Вообщем делаю как в хелпе включение подключение (бут пина) открываю программу на этом всё, серое окно не на что не реагирует. пользую шнур от SMS (диагностики) c K-Line адаптером.Стал в тупик посоветуйте что не так делаю может шнурок или адаптер другой нужен. (Приболел поэтому чуть с опозданием) Цитата
Bruce Willis Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2011 ОПен порт 2.0 онли на модулях свыше и включая второй. Цитата
VVD Опубликовано 2 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 Подскажите где находится ЭБУ на mitsubishi outlander надо снять посмотреть какой проц стоит. Цитата
oprik7 Опубликовано 3 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2011 Справа от бардачка.Чтоб достать, нужно снять пластиковый щиток в районе правого ботинка переднего пассажира и открутить один болт ключом на 10. Вынимается в низ, правда туговато. Цитата
Maaxxx Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 Обращаюсь к тем кто прошивал Mitsubishi Outlander 2004 4G69. Если не трудно опишите последовательность действий по прошивке данного авто Openport 2.0 и MMC Flasher через колодку диагностики, что в какой последовательности подключать.. замыкать.. нажимать.. пробовал по хелпу на двух машинах(механика mh8302f, автомат mh8303f) ни чего не получилось, даже ECU info считать. Помогите разобраться пожалуйста, с Mitsubishi это первый опыт общения. Цитата
radick16 Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 В первый раз снимать ЭБУ,чтоб понять чего и куда -это без вариантов.Напряг мозги ,определился где они,напрягся ,снял и поставил.В снятом состоянии контроль надписей на проце,общее развитие и вариант чтения на столе.Все ,уже на этом этапе появится уверенность.Потом ,чтение на машине. Подразумевается-подкинуть питалово зарядное-это тоже без вариатов, и привыкать работать правильно ,а не быстро бабла хапануть. Найти доп колодку,для перевода блока в режим программирования,варианты разные бывают,в любом случае первоначальный сбор инфы где возможно и террор разработчика посчет включения хелпа в тело проги))).(Пошаговые инструкции как раз таки там,по идее, нужно находить и четко выполнять,чтоб случись чего не было разночтений в действиях) Иметь из оборудования ммс,например,с донглом(последними обновами) и,как вариант, опенпорт2 с последними обновами. Запустить прогу,подключиться к машине,отдельный проводок с опена и есть разрешение ,его втыкать в бут пин на колодке,вкл зажигание и нажать читать. Прогресс идет обычно с одинаковым ускорением,если подтормаживает (снять лишние процессы с проца своего компа),если прочитало и выдало ок,то впринципе все гут. Сделать пару дублей-без вариантов. Потом куражиться с модами,решили записать-нажимаем пересчитать контроль,есть готовые моды-переносим синхру и пишем.Если запись встала на середине прогресса-возможно не верно выбран модуль по обьему. Это как-бы общие алгоритмы работы с загрузчиком. Если записали без контроля-заведется в аварии и будет чек гореть.Также не ссать ,если произойдет обрыв связи по внешним причинам,мотороллу приложить надо сильно постараться,снова жмем запись и алга))(вперед те) Если блок снимается -приучать себя читать пару,в будущем очень пригодится. 1 Цитата
Maaxxx Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 Четко.. понятно.. Спасибо! буду пробовать.. Цитата
irek73 Опубликовано 20 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2011 всем привет! хочу прошить свой айртрек!это праворукий аутлендер есть у кого опыт ? 2002 год 4г63 2л по птс 202 лс , экуфлешем не берет! Цитата
meg-2 Опубликовано 20 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2011 Откройте ЭБУ и посмотрите какой проц. Цитата
irek73 Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 прошиву слил проц MH8305F весит 512кб (авто трек 2 0 мотор 4г63 акпп 4) кто может по крутить и чего ждать от репрога? 1 хочу уменьшить обороты прогрева ,они на данный момент 2000 ,мне кажется это много, хватит и 1500? 2 убрать 2дк 3 поднять динамику разгона БЕЗ ПЕРЕРАСХОДА! 4 УБАВИТЬ РАСХОД В ЭКОНОМИЧНОМ РЕЖИМЕ РЕАЛЬНО ? прошиву выложить не могу Цитата
irek73 Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 уважаемый админ! дайте пожалуйста доступ на выкладывание и тд STOK Airtrec 4G63 2.0L akpp 4 .zip Цитата
Bruce Willis Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2011 Доступ есть только у пользователей продукта. У Димы в профиле есть ICQ и skype для связи. Цитата
VVD Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 irek73 отпишись после прошивки достигнута экономия и динамика и кто делал прошивку тоже интирисует возможно тоже обращусь. Цитата
Turop Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2011 irek73 отпишись после прошивки достигнута экономия и динамика и кто делал прошивку тоже интирисует возможно тоже обращусь. Сегодня чипанул Outlander 2.4 Mivec АТ дорестайл люди были иногородние, доехали до дома отзвонились: динамика улучшилась расход минус 2 литра! Цитата
VVD Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Прошивки коректируеш сам?какова цена? Цитата
Turop Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Прошивки коректируеш сам?какова цена? Стараюсь делать сам, но еще пользуюсь советами и помощью хорошего человека! Клиету 300 уе! Цитата
irek73 Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 клиенту понятно! а нам ? Цитата
ayashiko Опубликовано 5 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2011 а вам думаю в личку ответят а так врят ли Цитата
VVD Опубликовано 30 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2011 Нужен тюнинг этой прошивки кто сможет сделать.Надо уменьшить расход и поднять динамику. Mitsubishi Outlander MH8305F.rar Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.