slon777 Опубликовано 24 Января 2015 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 Ищу дамп для ЭБУ ММТ 89530-12290 Toyota Corolla ! Все перерыл, не могу найти, может завалялся у кого-то Help !
aspid Опубликовано 24 Января 2015 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 Могу предположить, адаптация закончилась неудачно...
slon777 Опубликовано 25 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 Была ошибка p0810 , сняли актуатор сцепления , выточили втулки , т.к родных уже практически небыло, поставили новый моторчик, т.к. щетки и якорь сильно изношены. До этого примерно 5000 км назад, заменили на ней сцепление и выжимной подшипник, ездила отлично, пока не появилась ошибка p0810 . После того как установили актуатор не получалось сделать адаптацию (пробовали техстрим, лаунч, скрепку) , на панели приборов горела шестеренка и мигала N , после очередной попытки провести адаптацию, буква N вообще пропала и машина перестала реагировать на педаль газа. Электронщик сказал что возможно слетела прошивка эбу, и нужно либо поставить блок на рабочую машину и провести на ней адаптацию, либо залить рабочий дамп на мой эбу. может кто что подскажет , уже не знаю что с ней делать
Bruce Willis Опубликовано 25 Января 2015 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 Проблема в аппаратной части ЭБУ, либо замена - либо ремонт. Еппром вам поможет решить проблему, но не на долго.
slon777 Опубликовано 25 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 А по какой причине ЭБУ может выйти из строя? Из-за адаптаций? Не подскажете где можно найти дамп на мой ЭБУ?
Bruce Willis Опубликовано 25 Января 2015 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 По тому что данный эбу имеет дефект с завода, есть бюллетень по его замене.Robot_Transm_comp_MMT Toyota Corolla 89530-12291 Aisin 324811-11901- 2nd version - EEPROM s93c66_256x16 У меня есть с обновленного блока, по идее должен подойти, пробуйте. 1
slon777 Опубликовано 25 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 Спасибо, попробую, но врядли подойдет
toronin Опубликовано 11 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 Есть блок рабочий и дамп епрома где то был . Из практики все тоеты которые поступили с якобы "слетевшими прошивками " проблема была в механике. Адаптация не встает только из-за рассинхронизация по мех.части. и там есть нюанс, выжимной " подкусывает" ( 2 раза протачивали вал) ? Обычное явление при пробеге за 80т. Также попробуйте подрегулировать актуатор сцепления.
сивцов Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Ребята подскажите советом. Занимаюсь ремонтом робота на сузуки свифт 2 машины обе дохлые но по разному. Но вопрос в другом 1 на одном блоке при попытке адаптации или в процессе ее записывает критическое значение по току аж 254 А. Физически на блоке темнеет шунт (на разных блоках разный). Один раз блок удалось оживить на рабочем роботе сделал адаптацию, значение ушло, блок заработал. Сейчас непрокатывает. Обсмотрел всю плату визуально все цело. Там получается стоит шунт в цепи управления мотором, микруха определяет ток и выдает сигнал, потом стоит какаета логика а вот что дальше непойму или проц или драйвер.... Кто чем може ....помогите. Думаю может проц перешить, если конечно в нем значения записывается, конечно и могла сдухнуть микруха (какая ?) и дается такое значение..... Где найти билютень о котором писалось ранее?
zero Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 А критическое значение тока - ниАчём не говорит. ? Может всё таки ремонтом авто надо заняться.
Bruce Willis Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Замена блока или ремонт, 99%
сивцов Опубликовано 3 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Вот как раз ремонтом авто и занимаемся...аж целых 5 месяцев. Сначала приговор мозг(записано критическое значение на живом роботе не адаптируется), после появления мозгов - коробка, вскрыли посматрели необходим ремонт или заменя,клиент забрал на ремонт. Привез после ремонта - снял привода, штоки (вилки) очень туго двигаются. помыли, стало легко но адаптацию не заканчивает и появляетсь опять критическое значение. Сам привод роботов - на другой авто, очень хорошо катается. Так что авто ремонтируется. Вообще это значение записывается в момент адаптации, причины этой записи мне не ясны. Может и есть какие то заедания (для электроники) , а от руки очень даже легко. Конечно замена это проще, но я пока думаю что можно попытаться востановить.Если это не в проце проблема, то остальные элементы можно и заменить.
Bruce Willis Опубликовано 4 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 Закон ома раз, как в эбу, так и в витках моторчика актуатора, тем с этими роботами тьма тьмущая, по гуглите немного. Не можете сами сделать ЭБУ - отдайте тем кто может. В процессор не зачем лезть 100%, кучу машин таких в свое время переделал.
сивцов Опубликовано 4 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 В епромке лежат данные чего? - адаптации? или нет... Про закон ома я помню, но отследить ток неполучается, в процесе параметры больше 35А не было. Возможно 254А это проста цифра - типа предел. Смотрел картинки по таетовской программе - конечно больше данных в датестриме, чем у нас на сузуке. Многие пишут про слетевшие епромки, что там записывает....FFF или 000 ? В епроме есть данные о номере блока ,если слить с другого блока - рабочего, блок возьмет ее или всеровно нужно делать адаптацию?
сивцов Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Да действительно прошивки епромки "пловинчатые", залил с рабочего блока прошивку все ожило. Спасибо.
сивцов Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 авто SUZUKI SWIFT - прошивка нада???
сивцов Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 с кем можно переговорить про внутренности КПП (интересуют допуски по зазорам). подскажите
zero Опубликовано 19 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) авто SUZUKI SWIFT - прошивка нада???Ессно надо Коробочники достают с зазорами тоже ищу Изменено 19 Апреля 2015 пользователем zero
edsmela Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2015 Доброго времени суток. Если можете, помогите дампом на робот suzuki swift. Забрал машину у ОД, после неудачной адаптации, хотя к ним заехал своим ходом.)))
Kaisar69 Опубликовано 27 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2015 Мне тоже нужен дамп для ЭБУ ММТ 89530-12290 Toyota Corolla ! Помогите пожалуйста, я скачал дамп, но не знаю как все это делать прошивку что ли. Напишите пожалуйста подробно что с этим скачанным файлом делать? Буду очень благодарен.
Niva580 Опубликовано 29 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2015 Мне тоже нужен дамп для ЭБУ ММТ 89530-12290 Toyota Corolla ! Помогите пожалуйста, я скачал дамп, но не знаю как все это делать прошивку что ли. Напишите пожалуйста подробно что с этим скачанным файлом делать? Буду очень благодарен. Может лучше машину починить??
kukish_1 Опубликовано 18 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2015 Добрый день. Улетели мозги робота на ДИЗЕЛЬНОМ! Аурисе 2008 года. Нет-ли у кого прошивки?
@Igor@ Опубликовано 16 Января 2016 Жалоба Опубликовано 16 Января 2016 Добрый вечер Toyota yaris,2008 1.3,бензин.Номер блока ММТ 89530-52142. Выбивает ошибку P0900 ,актуатор сцепы меняный,проводка до блока проверенна,визуально блок целый(ПАЙКУ ПРОВЕРИЛ),на холодную минут 10 сцепление работает нормально ,после либо просто бросает либо не выжимает. Помогите кто сталкивался, хочу попробовать заменить силовые транзисторы?Спасибо
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти