Перейти к контенту
          Каталог товаров

Subaru Forester 2007 EJ204.EDM


Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день.Вопрос к знающим людям.Subaru Forester 2007 2.0 Dohc(EJ204) EDM  ECU  Hitachi 22611-AM030 cчитаная прошивка 4E44304006.Можно или нет писать мод.4E44307106.Вроде бытует мнение что они взаимозаменяемы.

  • Ответы 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано (изменено)

Да, они взаимозаменяемы, можно смело писать. Мод сделан на основе последнего обновления АР220.

Изменено пользователем -R2-
Опубликовано

Да, они взаимозаменяемы, можно смело писать. Мод сделан на основе последнего обновления АР220.

Cпасибо.Тюн записал MMCFlash. вкаладкой Subaru Hitachi M32r Can.Хотя сток считался по К-Lain.Прошивки кановые взаимозаменяемые.Кстати можно лить в этот блок и к-lain тюн.проверено. 

Опубликовано

Ребята,аккуратно с прошивками.Если в кановый блок залить прошивку от блока

с к-линий,то машина труп,выключится кан-шина.блок будет выходить на связь,

но не будет связи с иммо.

Я в свой блок Hitachi 22611-AM030 с прошивкой D1584EC0T 4E44304006 CAN залил прошивку 

D5454EC5

Блок отсылал Стасу.

Опубликовано

Конечно аккуратно.Кто спорит.Но эксперементу быть.!!!!!

На столе лежали два блока 22611-АМ030 и 22611АК671  рядом соял  Forester 2007 EJ204 M/T EDM .cо своими тупыми мозгами

В блок   22611-АМ030 заливал все что душе угодно.в плодь до привета от Дяди Васи+чистый Еeprom c vin.Подсовывал Форику пульс был.

А вот с 22611-АК671 фокус не прокатил.От кановой прошивки получил кирпич.Разбираюсь,Кирпич это не труп, Что то или кто то подсказывают восстановление идет через JTag..

Опубликовано

Алексей если не любите эксперементы самое безопасное. слил сток MMCflash отредактировал и залил мод. тем же загрузчиком MMCflash.

Зачем мне кого то путать.Написано же эксперемент.

Опубликовано

Алексей в Вашем варианте Forester 2006 EJ2004 скорей всего будет K -lain,Не ленитесь поднимите коврик в ногах пассажира ,(заодно убедитесь что конденсат радиатора кондишки не заливает ЭБУ) если АК это  K -Lain ;кановские прошивки ему противопоказаны.

Опубликовано

Приветствую форумчан и владеьцев ММСфлешер!!!!

Вот если бы, к кому попадаются такие автохи сливать и выкладывать в раздел прошивки) клиенты приезжают и рассказывают что на 2.0 Hitachi есть кановый сток 190 кобыл, хотелось бы систематизировать иденты?)

Опубликовано

Приветствую форумчан и владеьцев ММСфлешер!!!!

Вот если бы, к кому попадаются такие автохи сливать и выкладывать в раздел прошивки) клиенты приезжают и рассказывают что на 2.0 Hitachi есть кановый сток 190 кобыл, хотелось бы систематизировать иденты?)

Я лично таких не встречал.С субариками сталкиваюсь каждый день, но у меня 99%европа остальные америкосы.Клиент много чего может приснить или надыбать в поисковике.уж очень они продвинутые стали.

Я всегда за. за систематизацию и статистику.

Опубликовано

Ребята,аккуратно с прошивками.Если в кановый блок залить прошивку от блока

с к-линий,то машина труп,выключится кан-шина.блок будет выходить на связь,

но не будет связи с иммо.

Я в свой блок Hitachi 22611-AM030 с прошивкой D1584EC0T 4E44304006 CAN залил прошивку 

D5454EC5

Блок отсылал Стасу.

 в кановой прошивке есть куски кода  для работы с к-линией. Отсылали блок Стасу .и что дальше, договаривайте не томите народ.

Опубликовано

Можно кидать в меня помидоры, только не твердые :) .

До экспериментов мне пока рано, не давно что то потянуло в эту степь. Сегодня пока дрессировался читать прошивку. Только форестеры сг рестал еж204.

Что заметил ,что авто первых выпусков где то до ноября 2006г(определить можно по рулю , он с перфорацией) блоки  АК671,672 к-лайн sw4244307206. А с декабря 2007г(руль уже гладкий)блок АМ030 КАН SW 4E44307106. Стас Спасибо за твою программу , действительно круто.

Если что поправти , АК читаем и пишем к-лайн, да и кан их не берет. АМ  смело читаем и пишем каном, что мне очень нравится , ни каких зеленых коннекторов и самое главное тишина :) . И если АМ считали к-лайн , можно мод.прошивку смело заливать каном и все будет ок? Или все таки лучше считать каном и залить каном.

Опубликовано

Алексей вы уже эксперементируете и это хорошо, полет мыслей !.Я такой же как Вы- . потянуло в эту тему. так сказать поперло ...Автомат механика разницы в прошивке нет.Ход ваших мыслей по посту 13 правильный..Если занимаетесь субариками то не кладите трубку.

Опубликовано

Можно кидать в меня помидоры, только не твердые :) .

До экспериментов мне пока рано, не давно что то потянуло в эту степь. Сегодня пока дрессировался читать прошивку. Только форестеры сг рестал еж204.

Что заметил ,что авто первых выпусков где то до ноября 2006г(определить можно по рулю , он с перфорацией) блоки  АК671,672 к-лайн sw4244307206. А с декабря 2007г(руль уже гладкий)блок АМ030 КАН SW 4E44307106. Стас Спасибо за твою программу , действительно круто.

Если что поправти , АК читаем и пишем к-лайн, да и кан их не берет. АМ  смело читаем и пишем каном, что мне очень нравится , ни каких зеленых коннекторов и самое главное тишина :) . И если АМ считали к-лайн , можно мод.прошивку смело заливать каном и все будет ок? Или все таки лучше считать каном и залить каном.

Поправка с декабря 2006г 

Опубликовано

 в кановой прошивке есть куски кода  для работы с к-линией. Отсылали блок Стасу .и что дальше, договаривайте не томите народ.

После заливки прошивки от к-линии в кановый блок,выключается CAN-шина.

Блок выходит на диагностику по к-линии,в принципе блок работает,но нет связи с иммо,связь по кану.

Соответственно нет запуска двигателя.

По к-линии этот блок не пишется,получаем недвижемость.

Блок отсылал Стасу,он залил родную прошивку,всё ОК.

Опубликовано

А.лексей на убранство салона не обращайте внимани .Иногда и темные лошадки к вам могут приехать.,не забывайте что в России живете.

Это я знаю , хоть и субариками занимаюсь не очень плотно , да не так давно лет 15 наверно :D . А вот в такие дебри полез совсем не давно. 

Опубликовано

Двигатель очень хороший, вторичка так себе :).Покупал в подарок человеку, как мне казалось у него был интерес. Но оказалось ему это уже надоело. Плюс местная почта зачем то 10 дней у себя держало посылку,так что не получилось вручить на день рождения. Оставил себе, интересно же.

Опубликовано

После заливки прошивки от к-линии в кановый блок,выключается CAN-шина.

Блок выходит на диагностику по к-линии,в принципе блок работает,но нет связи с иммо,связь по кану.

Соответственно нет запуска двигателя.

По к-линии этот блок не пишется,получаем недвижемость.

Блок отсылал Стасу,он залил родную прошивку,всё ОК.

Если авто.2007 естественно недвижимость.Иммо тут не причем .

Опубликовано

Двигатель очень хороший, вторичка так себе :).Покупал в подарок человеку, как мне казалось у него был интерес. Но оказалось ему это уже надоело. Плюс местная почта зачем то 10 дней у себя держало посылку,так что не получилось вручить на день рождения. Оставил себе, интересно же.

Это вы про что?От вторички BMW  лет 15 назад уже отказалась,а то и больше.вырезала так сказать апендицит.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...