красчип Опубликовано 26 Января 2015 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Заехала Subaru Legacy 2.0 атмо правый руль вот с таким ECU c процессором MH8302 был ли у кого нибудь положительный результат по считыванию и записи? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 26 Января 2015 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Есть прошивка с такого же похожего блока. Внутри ECU, есть 3 контактная площадка с не запаянным разъемом (con3 - обозначен в большинстве Mitsubishi), pinout этой площадки есть в Справке, там Kline и boot. Питание легко вызвонить. А еще лучше вызвонить boot pin в разъем OBD2 - буду признателен. 1 Цитата
красчип Опубликовано 2 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 По просьбе Стаса вызвал повторно авто, по прозвонам на ОБД 2 только К-Line + и -, прозвонка зелёных коннекторов привела к тому что 12+ подаёт на одну из масс ECU!!! Прозвон площадки con 3 выяснил что K-Line присутствует на площадке,согласно справки с противоположной стороны площадки должен boot pin на разъём ECU выходит но на разъёме самого ECU провод отсутствует. Фото площадки Вот и в раздумьях, предназначался изначально авто для перепрограмирования через разъём ОБД иль нет! При правильном подключении и попытки считывания не придётся искать блок) И как убедиться что это boot pin, должен выходить на один из выводов процессора? 1 Цитата
m35 Опубликовано 2 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 Андрей, можно либо прозвонить все выводы проца (на самом деле это не так долго), либо посмотреть даташит на проц и прозвонить бут-пин. На практике, еще не было такого что этот пин не выведен на проц. Цитата
красчип Опубликовано 2 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 В том то и дело что пока даташит не могу найти! Цитата
Bruce Willis Опубликовано 2 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2015 О чем разговоры то ? Если к линия приходить в ОБД, подключи открытый ЭБУ к авто, включи зажигание, подай с 2,5 мини джека бут прям на плату и ВСЕ! А так все просто как 2+2 прям на фото 2 толстые дорожки, конденсатор и варистор защитный или диод. Это основное питание ЭБУ, по конденсатору видно где +, а где -. Как правило этого питания хватает для прошивки ЭБУ Mitsubishi, но иногда требуется еще и зажигание. 1 Цитата
красчип Опубликовано 3 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Считал таки я его, на месте подкинул boot pin на площадку откл. вентиля и усё! Прошивку положил в файловфй раздел. 1 Цитата
красчип Опубликовано 3 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Добавлю и записалась на ура! Цитата
andreynt1 Опубликовано 6 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 Вы не вызванивали бут пин на обд? Вас Стас просил.... Цитата
красчип Опубликовано 7 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Мая 2015 Выше описывал что бут пина на ОБД нет и с блока тоже не выходит. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.