Перейти к контенту
          Каталог товаров

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.02.2015 in all areas

  1. В последних версиях, а так же более ранних версиях Dll и прошивки Open port 2.0 есть нарекания по работе с некоторыми протоколами. По этому для правильной работы MMCflash нужно откатывать версию ECUflash (вместе с которой идет "правильная" библиотека dll) и версию прошивки адаптера. Правильные выглядят так: [20:37:51] Adapter name: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM [20:38:04] Adapter firmware: 1.15.4126 [20:38:04] Adapter dll: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11 1) Вам нужно удалить старые версии Ecuflash и драйверов Open Port 2.0 2) Перезагрузить компьютер 3) Устанавливаем вот эту версию ecuflash_1444247_win_beta.rar и подключаем опен порт, ждем пока установятся драйвера. 4) Делаем подмену этого файла C:\WINDOWS\system32\op20pt32.dll на этот DLL podmena (Для Win7 c:\Windows\SysWOW64\) 5) Подключаем Open Port 2.0 и ключ MMCFLASH, все действия с первого пункта нужно делать с отключенным Open Port 2.0 6) Нажимаем Read или Info в любом модуле - Windows найдет новые драйвера и произойдет смена прошивки Open Port 2.0 Теперь ваш Open Port 2.0 готов к работе с любым модулем нашей программы. DLL, работа с которыми не корректна, например на Ford Dll version] 1.01.4381 Nov 26 2014 02:39:31
    1 point
  2. Считал таки я его, на месте подкинул boot pin на площадку откл. вентиля и усё! Прошивку положил в файловфй раздел.
    1 point
  3. О чем разговоры то ? Если к линия приходить в ОБД, подключи открытый ЭБУ к авто, включи зажигание, подай с 2,5 мини джека бут прям на плату и ВСЕ! А так все просто как 2+2 прям на фото 2 толстые дорожки, конденсатор и варистор защитный или диод. Это основное питание ЭБУ, по конденсатору видно где +, а где -. Как правило этого питания хватает для прошивки ЭБУ Mitsubishi, но иногда требуется еще и зажигание.
    1 point
  4. По просьбе Стаса вызвал повторно авто, по прозвонам на ОБД 2 только К-Line + и -, прозвонка зелёных коннекторов привела к тому что 12+ подаёт на одну из масс ECU!!! Прозвон площадки con 3 выяснил что K-Line присутствует на площадке,согласно справки с противоположной стороны площадки должен boot pin на разъём ECU выходит но на разъёме самого ECU провод отсутствует. Фото площадки Вот и в раздумьях, предназначался изначально авто для перепрограмирования через разъём ОБД иль нет! При правильном подключении и попытки считывания не придётся искать блок) И как убедиться что это boot pin, должен выходить на один из выводов процессора?
    1 point
  5. Есть прошивка с такого же похожего блока. Внутри ECU, есть 3 контактная площадка с не запаянным разъемом (con3 - обозначен в большинстве Mitsubishi), pinout этой площадки есть в Справке, там Kline и boot. Питание легко вызвонить. А еще лучше вызвонить boot pin в разъем OBD2 - буду признателен.
    1 point
  6. Так и есть, уже сталкивались - Аваст , не дает не открыть - не сохранить файл.
    1 point
×
×
  • Создать...