kos Опубликовано 15 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 Всем привет! Вопрос к профи диагностам) Почему коррекция топлива минус 9-11% на холостом ходу. При этом ДВС немного сбоит во время работы. Чувствуется сбой в зажигании. 1. Свечи новые, оригинал 2. Провода новые, оригинал 3. Катушка уже была поменяна (100 000 км ей), она рабочая, проверенно. 4. Лямбда-зонд новый, оригинал 5. Расходомер новый, оригинал 6. ГРМ на месте 7. Клапана отрегулированы 8. Форсунки новые, оригинал Цитата
AVTEL Опубликовано 15 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 На лицо переобогащение смеси. Я бы проверил не травит ли клапан EVAP и вентиляцию картерных газов на предмет запаха бензина. Цитата
kos Опубликовано 16 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 Августа 2015 На лицо переобогащение смеси. Я бы проверил не травит ли клапан EVAP и вентиляцию картерных газов на предмет запаха бензина. Согласен, я знал, что одна голова хорошо, а две лучше)) Не подумал об этом. Но вот только вопрос, а есть ли EVAP на Forester 2008+ ? 253 мотор Цитата
kos Опубликовано 18 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 Августа 2015 На лицо переобогащение смеси. Я бы проверил не травит ли клапан EVAP и вентиляцию картерных газов на предмет запаха бензина. Проверил) В норме))) Электро-клапан закрыт, как по идее и должно быть) Есть еще варианты??? ))) Цитата
Olegacy Опубликовано 19 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Привет .Без логов только годать можно.Ну например тепловые зазоры клапанов(особенно выпуск) Цитата
Olegacy Опубликовано 19 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2015 Извиняюсь не увидел проделаных работ.Тогда только логи помогут. Цитата
demiurg Опубликовано 21 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2015 Каково давление топлива? Цитата
Алексей001 Опубликовано 22 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2015 Подсос воздуха на выпуске,как вариант. Газоанализ бы посмотреть.осцилограмму дк. Цитата
Subiteck Опубликовано 18 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Check valve clearance if it is noisy then adjust because it causes flat spot on take off.I know it sound strange but I have worked on Subaru for 30 years.if not change fuel pump and sock hope you sort it out. Цитата
resetter Опубликовано 18 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Как дела в плане угара масла? Цитата
Ex1 Опубликовано 19 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2015 Почему коррекция топлива минус 9-11% на холостом ходу.При этом ДВС немного сбоит во время работы. какая коррекция - длинная, короткая? и вообще это нормальные цифры для исправного двигателя Цитата
andy_ezhik Опубликовано 19 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2015 "Чувствуется сбой в зажигании"....для начала сделайте тест ЭРЦ, чтобы не гадать на кофейной гуще. А по его результатам уже работайте с конкретным цилиндром (или же вообще не трогать механику цилиндров, если сбоят все) Цитата
Евген Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) у меня форь жрал как танк. банально лямбда по диагнозе верхний предел 1.5 оказалось. родная сдохла пятиконтактная.заменена была на бош с емекса. вот такие вот дела. топнеш резко и как будто запинка какая-то. вроде как свеча какая то не отрабатывает полностью. продуеш цилиндры тапкой в пой под нагрузкой и вроде норм. после холодного запуска опять начинается провода нжк вообще тряпки. хуже родных убитых Изменено 3 Декабря 2018 пользователем Евген дополнил Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.