Перейти к контенту
          Каталог товаров

56М VAG (Volkswagen/Audi) UDS ME(D)17.Х.x; EDC17х


Bruce Willis

Recommended Posts

Вопрос из разряда жизни на луне по постановке, что конкретно вы хотите услышать и в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2016 в 17:39, f13nd сказал:

1. Возможность сохранять прошивку после переноса калибровок была предусмотрена, правда не проследил за тем, чтоб она работала :) 56(049)

Эта функция сейчас работает?

В начале темы архив прошивок битый.Я понял что они не нужны,но все же хотелось бы скачать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по модулю 56. Когда-то прошивал Audi A4 2.0TDI EDC17CP14 CAGA иденты  03L 906 022JN_3174. 56 модуля тогда не было, делал Галетой со вскрытием. Человек живет в Германии, после дизельгейта там всех обязали приехать на сервис и обновить ПО. Теперь машина едет плохо, надо вернуть на место мод. Могу я записать 56 модулем мод, сделанный на основе стока, прочитанного Галетой в BSL? 56 модуль запишет фул или только калибровки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадались машины которые не давали записать прошивку ниже , после дизель гейта. Если не получится , шлите лог и файлы , сделаем.

А еще научитесь грамматно задавать вопросы. Фулл можно записать только с разбором. Правильно данный вопрос звучал бы так , можно ли понизить версию программного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
19 минут назад, Jek24 сказал:

Добрый день, подскажите, когда планируете добавить блок EDC17CP54 3.0TDI?

Это софты 

2H6907311B,2H6907311E,4G2907311C,4G2907311C,4G2907311C,4G2907311E,4G2907311E,4G2907401B,4G2907401B,4G2907401B,4G2907401C,4G2907401C,4M0907311,4M0907311,4M0907311,4M0907401B,4M0907401B,4M0907401E,4M0907401E,4M0907401E,4M0907401E,4M0907401G,4M0907401G,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401,4M0907401,4M0907401,4M0907401,4M0907401

Поддерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добавьте пожалуйста, чтобы при идентификации, помимо идентов, показывалось еще и кол-во программирований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю очень ценной информацией. Ситуации разные бывают, иногда надо знать, делали ли что-то до тебя с эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 04.02.2019 в 08:34, el chupanibrio сказал:

Считаю очень ценной информацией. Ситуации разные бывают, иногда надо знать, делали ли что-то до тебя с эбу.

Поддерживаю ! Порог 50 программирований нужно контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Потому что когда к вам приезжает машина на тюнинг , вы можете нажать кнопку виртуального чтения. При выполнении других задач и другими приборами это не к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 24.02.2019 в 20:39, gu5ru сказал:

Поддерживаю ! Порог 50 программирований нужно контролировать.

Для MED17 этот счетчик и так выводится при Идентификации,

Для EDC17 не выводится, и я полагаю он не ограничивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
1 час назад, CheckA сказал:

Вопрос есть, может глупый, возможно ли перенести калибровки с тюна на версию выше, для ауди с номерами 9977 9979

Приехала похожая машина на репрог,только с обновлённым ПО?Не хочется калибровщику платить ))Скачайте прошивку обновлённую серийную,ОДИС -ом через инженерку обновите ПО заводское.Потом через загрузчик виртуально скачаете уже обновлённый сток и в него перенесёте тюн калибры.Или при виртуальном чтении сразу сток вам качнёт обновлённый.

 

Нет, просто на тюфе показало, что манипуляция с ПО и типа обновить надо, шил неделю назад, калибровщик хочет еще денег за это.

 

Оба стока у меня есть 9977 и 9979, обновил ему вчера на 9979, но машина из-за егр не едет и валит ошибки, а тюф пройти надо, вот и изыскиваю вариант. Будет ли работать если перенести с тюна 9977 калибровки в 9979 и прошить? Есть у кого опыт?

 

Есть еще вопрос по calid и cvn. Нашел на форуме вырезку из документа как тюфщики определяют манипуляции, делает ли mmcflash все "чисто"? То уже вторая машина такая. Или все таки с CVN все в порядке и проблема в версии софта

To read the CALID and CVN you can take VCDS Tool and open OBD-II functions and press on Vehicle Info.
It will show you 

-VIN
- Calibration ID
- Calibration Verification Number (CVN)

Google for TÜV and CVN you will find a pdf document on motor talk in german which says organisation-info and in the context tüv nord. 
 

Quote:With the FSD HU21 Version 4 12 it is possible, starting with the VW Amarok to read and check with data from the manufacturer 
the CALID – (calibration identification) = in ECU installed Software-ID
and the CVN – (calibration verification number) = number of firmware integrity.

 

Quote:- Are CALID and CVN green, then there is no error.
Is CALID green, but the CVN is yellow, the right firmware is installed, but it is possible that there is a chiptuning installed.

The owner has to provide the proof, that the chiptuning is legal and registered in the car papers.
If the owner can not provide the proof, then the test is over and failed. 

If CALID is yellow then there is an open recall, which was not made, or firmware of the ecu got manipulated
Изменено пользователем Casper6791
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...