Bruce Willis Опубликовано 29 Октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2018 Вопрос из разряда жизни на луне по постановке, что конкретно вы хотите услышать и в чем проблема? Цитата
andronepola Опубликовано 4 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2018 В 08.12.2016 в 17:39, f13nd сказал: 1. Возможность сохранять прошивку после переноса калибровок была предусмотрена, правда не проследил за тем, чтоб она работала 56(049) Эта функция сейчас работает? В начале темы архив прошивок битый.Я понял что они не нужны,но все же хотелось бы скачать. Цитата
serguei Опубликовано 5 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2018 Вопрос по модулю 56. Когда-то прошивал Audi A4 2.0TDI EDC17CP14 CAGA иденты 03L 906 022JN_3174. 56 модуля тогда не было, делал Галетой со вскрытием. Человек живет в Германии, после дизельгейта там всех обязали приехать на сервис и обновить ПО. Теперь машина едет плохо, надо вернуть на место мод. Могу я записать 56 модулем мод, сделанный на основе стока, прочитанного Галетой в BSL? 56 модуль запишет фул или только калибровки? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 5 Ноября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2018 Попадались машины которые не давали записать прошивку ниже , после дизель гейта. Если не получится , шлите лог и файлы , сделаем. А еще научитесь грамматно задавать вопросы. Фулл можно записать только с разбором. Правильно данный вопрос звучал бы так , можно ли понизить версию программного обеспечения. Цитата
serguei Опубликовано 5 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2018 Завтра поэкспериментирую на машине. Цитата
олег nfs Опубликовано 12 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2018 добрый день, помогите пожалуйста найти сток на ауди а 8 , 4.2 tdi 2012 гв 4h0907409B_0002 Цитата
Shep Опубликовано 12 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2018 В 28.08.2018 в 13:27, Bruce Willis сказал: Обновить флешер, не помогло, по форме лог в поддержку. Цитата
олег nfs Опубликовано 12 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2018 Уже отправил В базе alientech он есть Цитата
Ser_163 Опубликовано 17 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2018 Приветствую всех. Ищу сток шкода ети 1,6 2016 04E906057AM_8064 Цитата
Jek24 Опубликовано 16 Января 2019 Жалоба Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) Добрый день, подскажите, когда планируете добавить блок EDC17CP54 3.0TDI? Изменено 16 Января 2019 пользователем Jek24 Цитата
f13nd Опубликовано 16 Января 2019 Жалоба Опубликовано 16 Января 2019 19 минут назад, Jek24 сказал: Добрый день, подскажите, когда планируете добавить блок EDC17CP54 3.0TDI? Это софты 2H6907311B,2H6907311E,4G2907311C,4G2907311C,4G2907311C,4G2907311E,4G2907311E,4G2907401B,4G2907401B,4G2907401B,4G2907401C,4G2907401C,4M0907311,4M0907311,4M0907311,4M0907401B,4M0907401B,4M0907401E,4M0907401E,4M0907401E,4M0907401E,4M0907401G,4M0907401G,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401J,4M0907401,4M0907401,4M0907401,4M0907401,4M0907401 Поддерживаются. Цитата
Jek24 Опубликовано 16 Января 2019 Жалоба Опубликовано 16 Января 2019 Благодарю. Думаю стоит в описание к модулю добавить "CP54". Цитата
Bruce Willis Опубликовано 16 Января 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 Января 2019 Поддерживаются все UDS на которые есть прошивки 2 Цитата
el chupanibrio Опубликовано 3 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2019 Добавьте пожалуйста, чтобы при идентификации, помимо идентов, показывалось еще и кол-во программирований. Цитата
el chupanibrio Опубликовано 4 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2019 Считаю очень ценной информацией. Ситуации разные бывают, иногда надо знать, делали ли что-то до тебя с эбу. Цитата
gu5ru Опубликовано 24 Февраля 2019 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2019 В 04.02.2019 в 08:34, el chupanibrio сказал: Считаю очень ценной информацией. Ситуации разные бывают, иногда надо знать, делали ли что-то до тебя с эбу. Поддерживаю ! Порог 50 программирований нужно контролировать. Цитата
Serg1 Опубликовано 12 Марта 2019 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2019 добрый день! Можно еще раз выложить базу подготовленных прошивок. Не нахожу 03L906018BT . frf с этой прошивкой есть. Цитата
f13nd Опубликовано 12 Марта 2019 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2019 Прямо все 12 гигабайт прошивок? EV_ECM20TDI01103L906018BT_7805.gz EV_ECM20TDI01103L906018BT_9978.gz 1 Цитата
Serg1 Опубликовано 13 Марта 2019 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2019 Спасибо за файлы, а почему не скачать мне так удобней. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 13 Марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2019 Потому что когда к вам приезжает машина на тюнинг , вы можете нажать кнопку виртуального чтения. При выполнении других задач и другими приборами это не к нам. 1 Цитата
Stas666 Опубликовано 29 Марта 2019 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2019 В 24.02.2019 в 20:39, gu5ru сказал: Поддерживаю ! Порог 50 программирований нужно контролировать. Для MED17 этот счетчик и так выводится при Идентификации, Для EDC17 не выводится, и я полагаю он не ограничивает. Цитата
CheckA Опубликовано 9 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2019 Вопрос есть, может глупый, возможно ли перенести калибровки с тюна на версию выше, для ауди с номерами 9977 9979 Цитата
Casper6791 Опубликовано 9 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, CheckA сказал: Вопрос есть, может глупый, возможно ли перенести калибровки с тюна на версию выше, для ауди с номерами 9977 9979 Приехала похожая машина на репрог,только с обновлённым ПО?Не хочется калибровщику платить ))Скачайте прошивку обновлённую серийную,ОДИС -ом через инженерку обновите ПО заводское.Потом через загрузчик виртуально скачаете уже обновлённый сток и в него перенесёте тюн калибры.Или при виртуальном чтении сразу сток вам качнёт обновлённый. Нет, просто на тюфе показало, что манипуляция с ПО и типа обновить надо, шил неделю назад, калибровщик хочет еще денег за это. Оба стока у меня есть 9977 и 9979, обновил ему вчера на 9979, но машина из-за егр не едет и валит ошибки, а тюф пройти надо, вот и изыскиваю вариант. Будет ли работать если перенести с тюна 9977 калибровки в 9979 и прошить? Есть у кого опыт? Есть еще вопрос по calid и cvn. Нашел на форуме вырезку из документа как тюфщики определяют манипуляции, делает ли mmcflash все "чисто"? То уже вторая машина такая. Или все таки с CVN все в порядке и проблема в версии софта To read the CALID and CVN you can take VCDS Tool and open OBD-II functions and press on Vehicle Info.It will show you -VIN- Calibration ID- Calibration Verification Number (CVN)Google for TÜV and CVN you will find a pdf document on motor talk in german which says organisation-info and in the context tüv nord. Quote:With the FSD HU21 Version 4 12 it is possible, starting with the VW Amarok to read and check with data from the manufacturer the CALID – (calibration identification) = in ECU installed Software-ID and the CVN – (calibration verification number) = number of firmware integrity. Quote:- Are CALID and CVN green, then there is no error. Is CALID green, but the CVN is yellow, the right firmware is installed, but it is possible that there is a chiptuning installed. The owner has to provide the proof, that the chiptuning is legal and registered in the car papers. If the owner can not provide the proof, then the test is over and failed. If CALID is yellow then there is an open recall, which was not made, or firmware of the ecu got manipulated Изменено 9 Апреля 2019 пользователем Casper6791 Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.