Перейти к контенту
          Каталог товаров

56М VAG (Volkswagen/Audi) UDS ME(D)17.Х.x; EDC17х


Bruce Willis

Recommended Posts

В 13.12.2016 в 19:20, an1ch сказал:

Этот модуль пишет не зависимо от tprot? И выше 7

Вы прежде чем задать вопрос, прочитайте тему, уже есть ответ на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно мини-хелп по работе ? Какой правильный порядок действий при загрузке ?

Если тюн сделан на прошивке из архива с конвертированными стоками, то нужно только контрольку посчитать и загрузка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Novik сказал:

А можно мини-хелп по работе ? Какой правильный порядок действий при загрузке ?

Если тюн сделан на прошивке из архива с конвертированными стоками, то нужно только контрольку посчитать и загрузка ?

Во вкладке "Bosch UDS ME(D)17/EDC17 CAN": Открыть->Запись. Рассчет кс по умолчанию всегда включен. Вкладка "Bosch UDS ME(D)17/EDC17(stock) CAN" используется только для записи стоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню вопрос.

В 03.11.2016 в 01:10, Bruce Willis сказал:

Хочу еще раз подчеркнуть, запись тюнинга возможна только на основе виртуального считанного файла! Если у нас этого файла нет, то нужен FRF, ODX или Full. 

Добавлена кнопка переноса калибровок и блоки EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24

56 (035) последняя версия.

Здесь производитель указал, что запись тюнинга возможна только на основе виртуального считанного файла

Теперь стала доступна база патченых стоков,и если делать тюн на них, то нужно ли делать виртуальное чтение и переносить калибровки в виртуально прочитанный файл или сразу запись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Novik сказал:

Уточню вопрос.

Здесь производитель указал, что запись тюнинга возможна только на основе виртуального считанного файла

Теперь стала доступна база патченых стоков,и если делать тюн на них, то нужно ли делать виртуальное чтение и переносить калибровки в виртуально прочитанный файл или сразу запись ?

Виртуальным чтением качаются те же самые прошивки, что в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов, народ вы головой думаете или каким то другим местом? Эти стоки тоже самое что и виртуальное чтение, нужны в случае если вы знаете какая прошивка у клиента и хотите заранее подготовиться к его приезду. И в связи с тем, что ММС выдает последнюю доступную прошивку, а в связи со скандалом в США, последние прошивки на дизельных авто сильно зажаты по мощности. Читаем тему с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2016 в 15:42, f13nd сказал:

Виртуальным чтением качаются те же самые прошивки, что в архиве.

Это не совсем так. FL_04L906021EC_7184 была в архиве, виртуально качнулась 04L906021EC_6372.  В автомобиле была установлена 04L906021EC_6790, такой в архиве не было и чтобы не попасть на обновление после дизель-гейта перенёс тюнинг на 04L906021EC_6372. Плохого в этом нет, хорошо что есть возможность выбора.

Писал Skoda Octavia 2.0TDI 2014 CRVC, записалось всё ОК.

Писалось  15 минут. После записи на 30-60сек влючаются вентиляторы, жаль не знал ( на Т5 проходил,и там это значит снимай блок и БДМ в помощь)

Теперь вопрос, если записал не тот софт или накрутил не то и програмно увалил блок - какие действия и шансы на победу, ведь на сколько я понимаю без пароля который по GPT ,потом в БСЛ режиме блок не восстановить ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Novik сказал:

Как их различать теперь ? Сказалась значит и записана в Skoda прошивка для Seat...

Пооффтоплю  

Например, тут: https://vag-flashinfo.kluthr.de/index.php?partno=04L906021EC

туда и целиком лог файл vcds'a можно загрузить и узнать какие есть обновления и для каких они машин (бывает такое, что одни и те же блоки стоят на разных авто). И тебе Novik ещё повезло что авто приняло прошивку )) я помню пару лет назад по невнимательности в блок управления сидений Touareg nf залил прошивку от Audi (партномер блоков был 1в1 одинаковый , но у Ауди софт был новее. Ну у меня и включилась защита компонентов, которую потом дилер снимал).. Ладно хоть машина была не чужая )

Так что чревато Прошивки путать, хоть у них и номер одинаковый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Levshaa не путайте божий дар с яичницей, в случае с моторными ЭБУ прошивки полностью взаимозаменяемые, VAGу нет смысла городить огород. Несколько машин лично записывал последней прошивкой от другой марки и проблем, либо ошибок не было.

3 часа назад, Novik сказал:

Это не совсем так. FL_04L906021EC_7184 была в архиве, виртуально качнулась 04L906021EC_6372.  В автомобиле была установлена 04L906021EC_6790, такой в архиве не было и чтобы не попасть на обновление после дизель-гейта перенёс тюнинг на 04L906021EC_6372. Плохого в этом нет, хорошо что есть возможность выбора.

Это СОВСЕМ ТАК, вы видимо смотрите не тем местом, в архиве есть и 7184 и 6372.

3 часа назад, Novik сказал:

Теперь вопрос, если записал не тот софт или накрутил не то и програмно увалил блок - какие действия и шансы на победу, ведь на сколько я понимаю без пароля который по GPT ,потом в БСЛ режиме блок не восстановить ?

 

Не нужно писать не тот софт или экономить деньги, качая неизвестные файлы с файла-помоек, на данный момент с GPT проблем не было. Если у вас есть оборудование для работы с GPT блоками, вы можете подстраховаться считая пароль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тем местом смотрю, не тем местом думаю ,товарищ путает... Можно немного уважения ? Уже не дети и совсем неприятно читать такое. Да люди ошибаются, и можно всё по людски обсудить, хочется получить помощь а не оскорбление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подсказка. Вам сделали флешер, можете им войну и мир записывать если запишет. Идентификацию сканнерами - флешерами и сравнение полученного файла в хекс редакторе никто не отменял. Нет файла? Ищем, интересуемся вариантами обновлений. Нет вариантов, тогда БСЛ.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, что ее там нет, когда это не правда ? Просто пишете какую то охинею про разные прошивки, виртуальное чтение и выданное полным архивом, я вам один раз ответил , но вам неймется и вы продолжаете. Логически если подумать, какой смысл в рамках данного проекта выкладывать прошивки, отличающиеся от виртуального чтения? Можно не отвечать... 

Я со всем уважением, на ВЫ, но немного в грубой форме, призываю вас ДУМАТЬ и ЧИТАТЬ,  прежде чем что то писать и спрашивать, утверждать. Получив такой ответ, например я бы задумался прежде чем в следующий раз повторить тоже самое. 

И с оффтопиком завязываем. 

В профиле ставим город , откуда вы, и номер вашего ключа, это обязательно для всех, у кого еще не заполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу отредактировать своё же сообщение :( Изменения не сохраняются.

Извините за оффтоп, может кто-нибудь удалит мои последний сообщения, я приведу их в нормальный вид и снова размещу? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалил сообщения как и просили, две тачки были на тесте и все без проблем, разбираюсь с вашей ситуацией, не надо логов на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche Cayenne 92A TDI V6 EDC17CP44 7P0907401 1037515242,есть вероятность софт обновить?В базе вроде как имеются,но это порш.

EDC17CP44_1037515242_Cayenne.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kostya сказал:

Porsche Cayenne 92A TDI V6 EDC17CP44 7P0907401 1037515242,есть вероятность софт обновить?В базе вроде как имеются,но это порш.

EDC17CP44_1037515242_Cayenne.7z

Шансы как ни странно есть. 56(053) обновил на ваш ключ.

ЗЫ: а 56 модуля нету у вас) Вобщем авторизация в ней 100% ваговская, шифрование при обмене 100% ваговское и сама прошивка не отличить от любой ваговской. Есть косвенные признаки того, что протокол uds, но в этом не сильно уверен. Добавил в модуль такой софт и прошивку на сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай пароль прям на авто, что бы если что не куковать, потому что с поршами не тестировали, но уверен на 99% что все будет ГУД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56(053) последняя версия с добавленными новыми прошивками с дисков 

Volkswagen_2016-12-15

Audi_2016-12-15

Seat_2016-12-20

Skoda_2016-12-21

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Bruce Willis сказал:

56(053) последняя версия с добавленными новыми прошивками с дисков 

У меня не происходит обновление: скачивается, старые модули dll удаляются, новые устанавливаются, но версия как была 051 так и остаётся таковой.

 

p.s. Только что тестил VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) ''2011 , EDC17CP44,   7P0 907 401 G    0006  . ВСЁ ОК:  сток пишет, калибровки переносит и пишет.

Надеюсь, что и с тигуаном EDC17C46 , 03L 906 018 LJ    2726  ситуация разрешится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...