Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Pajero 3.8  2008 после репрога (пиасини +екуфлэш) якобы перестала работать раздатка (не включается 4H и тд только после активации принудительно, актуатора раздатки сканером) и соответственно возник конфликт с клиентом  , диагностически все чисто, концевики на раздатке работают. Слитый стандарт сравнивал все идентично заливал обратно ,ситуация не меняется  . Если у кого есть стандарт ,выручите пожалуйста для сравнения скиньте либо может у кого нибудь возникала такая ситуация? В идентах дампа и эбу - 31A238 Спасибо.

Опубликовано

ОДНОЗНАЧНО РАЗВОД!!!

Почти каждый день приезжают Pajero 3 и 4, с разными ошибками по SS4-II.

Нет там привязки к моторнику!!!

Какяа ошибка вылезает, случайно не 33?

По поводу проверки концевиков на раздатке (их там пять), надо смотреть по DATA LIST позицию 6 и 7.

Обычно концевики закисают, менять лучше оптом все пять замена дешевле получается!

Удачи!

Опубликовано

Спасибо ребята что поддержали , честно немного морально устал . . Изначально авто приехало в положении 4H   , сток слил пиасинькой , покрутил залил ,посмотрел обратную связь по 2 дк  и немного погонял на месте на всех режимах  для адаптации дросселя . Уже ночью выгнал из бокса единственное селектор по моему по усталости поставил в 2Н (уже точно не помню ) .Причем у брата 3,0 паджерик смотрел алгоритм работы , пока эбу раздатки не увидит нейтраль хоть как дергай селектор transfer  ничего страшного не будет. Утром приехали без меня забирать, напарник отдавал,  притензия что моргает квадратик . Пришел выяснил что человек даже не знает как пользоваться раздаткой(возможно не включал все режимы) и купил месяц назад . Сказал оставляйте, загнал в бокс и полез не своим делом заниматься ,  приотпустили раздатку прозвонили и снял концевики ,были закисшие B и С . Еще обратил внимание что все в белом герметике. Включился 2Н но 4Н и далее только при активации актуатора сканером . Залил сток (хотя логически понимаю что бред и никак не влияет на работу transfer) уже екуфлешем и снова слил,  сравнил со стоком все идентично побайтно .  Полез в дебри мануалы и тд короче самопоедание, Кан вообще не  связан с эбу трансфера. Отослал к электрикам , там сразу как всегда, шили значит проблема в "мозгах" . Теперь надо правильно доказать что не дурак и лыжи едут. Владельцу предлагают замену эбу двс и раздатки .  Концевики в дата лист видно , обманывал еше меняя местами разьемы с концевиков и включал понижайку, но вылазила ошибка 33 ,если все вернуть как в мануале то ошибок нет , пневмоклапан переднего моста принудительно работает. 

Опубликовано

Все только в процессе ) Нет концецики не менял , абро пролил , на замыкание работают . AVTEL c вашей проф. точки зрения все таки первым делом замена концевиков  и не идти в "дебри"? С раздаткой  паджеро и ее алгоритмами впервые сталкиваюсь. Ситуация в том что у произошло якобы у меня , бывают такие конечно ситуации и клиенты но надо из них выходить.

Опубликовано

Код № 33 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в датчике положения раздаточной коробки, если выходной сигнал отдатчика нестабильный.

 

Если ошибка по датчикам скорости, то это 22,23,24 и 25.

Опубликовано

Ошибку я получал искусственно , обманывая эбу для включения 4Н .Сканер диагностирует все без проблем ошибок нет не в одоном блоке , а фото со скоростью с раздатки. То есть типичная проблема в данной модели авто в концевиках? Сейчас у меня 2Н в 4Н не переключается 

Опубликовано

Чаще всего проблема в датчиках-концевиках!

Проверьте в дата-листе (33, 34 и 35) положение датчиков 2WD, 2-4WD и 4WD.

Если концевик 2 не отключился в положении 4, то раздатка переходит в аварийный режим и ошибка 33!

Опубликовано

1 принудительно загоняешь актуатор (через тест устройств) в реверс позицию , это 2Н для раздатки

2 открываешь лайф дату . Выбираешь все пять датчиков на раздатке и один на мосту (они все подряд) 2H 2\4H 4  и итд заканчиваешь датчиком включения муфты на пер мосту что то похожее на front gear shift.

3 В этом положении первых два датчика (Сверху  вниз на экране 2H и 2\4H) должны быть ON остальные OFF.

ON-ON-OFF-OFF-OFF-OFF

Если не так , добиться что бы были ON.(включены на массу) В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ ДВА ЗАДН КОЛЕСА НА ПАНЕЛИ.

ПРИ СТЕРТЫХ ОШИБКАХ И ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИИ СВЯЗИ С БЛОКОМ!!!!! 

     Если не трогать рычаг переключения раздатки  при двух первых ON  и всех остальных OFF раздатка находится в заднем приводе и может находиться в нем скольугодно долго. 

    Дальнейший алгоритм работы переключения заключ в перемещении рычага раздатки вперед на 4Н , при этом добавляется Один ОN Снизу и убавляется один ON сверху!!!  На экране должны видеть картину

OFF-ON-ON-OFF-OFF-ON

(Последний on это концевик на мосту который включается от соленоидов на правом брызговике. На него можно не обращать внимания он сработает только когда зубья муфты зацепяться. Добившись такой картинки раздатка находится в 4H (полный привод , разблокирован межосевой диф) сколь угодно долго. 

Следуящая позиция рычага   OFF-OFF-ON-ON-OFF-On   4HLC

И последняя  OFF-OFF-OFF-ON-ON-On   4LLC

Смотри какой датчик не отрабатывает и меняй его , можно потренировать сняв его и понажимать , но не всегда срабатывает и хватает обычно не на долго.

ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ ТАМ НЕТ!!!!!!!!!! Можешь не тратить зря время. 

Удачи

Опубликовано

1 принудительно загоняешь актуатор (через тест устройств) в реверс позицию , это 2Н для раздатки

2 открываешь лайф дату . Выбираешь все пять датчиков на раздатке и один на мосту (они все подряд) 2H 2\4H 4  и итд заканчиваешь датчиком включения муфты на пер мосту что то похожее на front gear shift.

3 В этом положении первых два датчика (Сверху  вниз на экране 2H и 2\4H) должны быть ON остальные OFF.

ON-ON-OFF-OFF-OFF-OFF

Если не так , добиться что бы были ON.(включены на массу) В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ ДВА ЗАДН КОЛЕСА НА ПАНЕЛИ.

ПРИ СТЕРТЫХ ОШИБКАХ И ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИИ СВЯЗИ С БЛОКОМ!!!!! 

     Если не трогать рычаг переключения раздатки  при двух первых ON  и всех остальных OFF раздатка находится в заднем приводе и может находиться в нем скольугодно долго. 

    Дальнейший алгоритм работы переключения заключ в перемещении рычага раздатки вперед на 4Н , при этом добавляется Один ОN Снизу и убавляется один ON сверху!!!  На экране должны видеть картину

OFF-ON-ON-OFF-OFF-ON

(Последний on это концевик на мосту который включается от соленоидов на правом брызговике. На него можно не обращать внимания он сработает только когда зубья муфты зацепяться. Добившись такой картинки раздатка находится в 4H (полный привод , разблокирован межосевой диф) сколь угодно долго. 

Следуящая позиция рычага   OFF-OFF-ON-ON-OFF-On   4HLC

И последняя  OFF-OFF-OFF-ON-ON-On   4LLC

Смотри какой датчик не отрабатывает и меняй его , можно потренировать сняв его и понажимать , но не всегда срабатывает и хватает обычно не на долго.

ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ ТАМ НЕТ!!!!!!!!!! Можешь не тратить зря время. 

Удачи

Спасибо , на днях проверю как вы советовали по шагам, крайний вариант возьму концевики с донора  . Просто тут ситуация пошла на принцип, мне настойчиво "вливают" что во всем виновато вмешательство в эбу .

Опубликовано

Чаще всего проблема в датчиках-концевиках!

Проверьте в дата-листе (33, 34 и 35) положение датчиков 2WD, 2-4WD и 4WD.

Если концевик 2 не отключился в положении 4, то раздатка переходит в аварийный режим и ошибка 33!

Суть в том что повторюсь концевики почистил сразу же . Ошибок по ним нет. Буду как студент по шагам проверять как советует zaz965a

Опубликовано

Еще раз повторю - проверяй концевики!!!

Из 100 машин с неисправностью в SS4-2, у 70 проблема с концевиками, у 20 проблема с клапанами и 10 с остальным (привод, шланги, провода и пр.).

  • 1 month later...
Опубликовано

Спасибо что выручили ребята ) Отписаться лучше поздно чем никогда) Ситуация закончилась , был подложен "пятачок" под APS и алгоритмически эбу раздатки не включал режимы. Урок таков верь своим знаниям и если веришь иди до конца (клиент в эмоциях и криках по совету стороннего спеца настаивал в покупке эбу двс и раздатки). Всем спасибо.

Опубликовано

Хорошо, что отписался о решении.

Теперь надо настойчиво предложить клиенту и стороннему спецу равными долями скинуться за решение вопроса суммой, ровно соответствующей стоимости новых ЭБУ ДВС и раздатки. )))

Опубликовано

 был подложен "пятачок" под APS и алгоритмически эбу раздатки не включал режимы.

Интересный дефект и решение проблемы...

Можно по подробнее? 

Если остались данные по двум каналам APS (при не нажатой педали), в студию!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...