Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы, но появились ещё вопросы.

"Coding - это вариант кодирования моторного ЭБУ, который находится во внешнем еепром" - В каких случаях нужно использовать (например устанавливая ЭБУ с другой машины)?

"MH8104 (8106) repair - Чтение/запись фулла по К линии" - Как я понял читать/писать эти процессоры можно по своему выбору, либо CAN (через DLC), либо "MH8104 (8106) repair " с использованием БУТ пина (на столе)?

Изменено пользователем AVTEL
Опубликовано

Coding вы читаете пишете, когда вам это нужно. В нем же содержится вин и он же является синхронизацией. По моему в нем же содержится круиз контроль (кодинг), но могу ошибаться - погуглите, почитайте митсубиси клубы.

Читается и по CAN фулл, repair (что в переводе значит восстановление) нужен если по CAN не получается записать или вам просто хочется снять ЭБУ и поработать с ним "на столе".

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Опубликовано

Угостите хелпом пожалуйста. Сегодня с лансером 1,5 седых волос прибавилось, а хелпа нема. Сначала, я так понял, уже вполне нормально вальнул блок ecuflash, затем дочитал MMC. Далее долго думал как синхру перекинуть, удалось с первого раза. Прочитал , сохранил, открыл прошивку, перенес иммо (открываешь стоковый файл) и наконец пишешь.

В принципе вполне удобно если знаешь как.

Опубликовано

Читается и по CAN фулл, repair (что в переводе значит восстановление) нужен если по CAN не получается записать или вам просто хочется снять ЭБУ и поработать с ним "на столе".

Если я не ошибаюсь, на Лансере10 в разъёме

DLC (Diagnostic Link Connector), 8 контакт это БУТ-ПИН. Т.е. по K-Line (repair) можно читать-писать на автомобиле без снятия блока - НЕ "на столе"

Поправьте, если я не прав.

Если всё верно, есть смысл изготовить переключатель БУТ-ПИНа DLS+OP2 (12_8_11) что бы не переключать пины и не влезать в настройки ОР2?

Опубликовано (изменено)

Если я не ошибаюсь, на Лансере10 в разъёме

DLC (Diagnostic Link Connector), 8 контакт это БУТ-ПИН. Т.е. по K-Line (repair) можно читать-писать на автомобиле без снятия блока - НЕ "на столе"

Поправьте, если я не прав.

Если всё верно, есть смысл изготовить переключатель БУТ-ПИНа DLS+OP2 (12_8_11) что бы не переключать пины и не влезать в настройки ОР2?

Изменено пользователем AVTEL
Опубликовано (изменено)

назрел ещё вопрос, нужен ли резистор в цепи между ОР2 и Бут-пином ЭБУ?

Изменено пользователем AVTEL
Опубликовано

Как я понял, ни какие резисторы не ставить, когда мы читаем/пишем на автомобиле по К-Line через DLC используя штатную АКБ?

Опубликовано

Не правильно поняли, речь идет о бут пине, который можно подавать самостоятельно - подавая напряжение на бут пин или использовать выход опен порта. С выхода опен порта никаких резисторов не надо. .Мануальная подача бут пина не поддерживается с 0.9 версии.

Опубликовано (изменено)

Не правильно поняли, речь идет о бут пине, который можно подавать самостоятельно - подавая напряжение на бут пин или использовать выход опен порта. С выхода опен порта никаких резисторов не надо. .Мануальная подача бут пина не поддерживается с 0.9 версии.

Если я сваял переходник (см. фото), в нем сигнал с 12 контакта ОР2 на 8 или 11 DLC должен приходить без резюков, т.е. на прямую?

post-896-1372617393,1553_thumb.jpg

Изменено пользователем AVTEL
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
×
×
  • Создать...