mars Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Читаем и пишем вкладкой соответствующей процессору. я не знаю что за процессор, знаю лишь что denso ))) на планшете с вин8,1 тоже все запустилось... Цитата
rovbok Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Через Safe Write SH7058 + S93С86 можно записать калибровки, тем bin что заливали 6, 17 модулем? Да, не забываем про плохой контакт в колодке с опен портом. По какой плохой контакт в колодке речь? Цитата
AVTEL Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Через Safe Write SH7058 + S93С86 можно записать калибровки, тем bin что заливали 6, 17 модулем? Да, не забываем про плохой контакт в колодке с опен портом. По какой плохой контакт в колодке речь? DLC (OBD II) Изменено 29 Октября 2014 пользователем AVTEL 3 Цитата
rovbok Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Это что какая то особенность в каких то авто ? Или теперь все ОБД разъемы под этот модуль мониторить и переделывать? Цитата
AVTEL Опубликовано 29 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Мне лично попадались в L200 и Pajero Sport. На других пока ( ) не встречал. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 29 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2014 Это что какая то особенность в каких то авто ? Или теперь все ОБД разъемы под этот модуль мониторить и переделывать? Причем здесь модуль? Как модуль может влиять на плохой контакт в колодке ОБД2? Вы хоть иногда думайте, что вы пишете. Человек спросил про 6-17 модули, по этому речь про Mitsubishi Denso. Читаем и пишем вкладкой соответствующей процессору. я не знаю что за процессор, знаю лишь что denso ))) на планшете с вин8,1 тоже все запустилось... Тогда вычитывайте как 7059 и дайте калибровщику, он лишнее отрежет. 1 Цитата
sergv87 Опубликовано 1 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане.Вычитал сегодня прошивку с автомобиля Nissan NP300 2011 год МКПП.Читал такое авто первый раз, если не трудно можите посмотреть верно ли вычитано и подскажите по каким адресам смотреть иденты.Спасибо. Прошивка Цитата
Mozart Опубликовано 1 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 На вид все верно. С адреса 7E7F0 русский алфавит даже есть. Иденты навскидку по адресам 6000, 90000. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 1 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Считана корректно Цитата
rovbok Опубликовано 4 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 Причем здесь модуль? Как модуль может влиять на плохой контакт в колодке ОБД2? Вы хоть иногда думайте, что вы пишете. Человек спросил про 6-17 модули, по этому речь про Mitsubishi Denso. Тогда вычитывайте как 7059 и дайте калибровщику, он лишнее отрежет. За спрос не бьют в нос. Пусть даже может выглядишь глупо когда спрашиваешь, зато потом проще жить будет.))). А можно что то прикрутить чтоб идентификаторы какие определял ? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2014 Ну хоть про как выглядишь понимаете, глядишь и читать научитесь. В теории можно, но слишком большой охват годов и моделей, пока нет на это времени. В Hex найти 5 минут. Ну или на худой конец сканером посмотрите, если до Hex не доросли. Если сканера нет, тогда все печально... 1 Цитата
mars Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 Ну хоть про как выглядишь понимаете, глядишь и читать научитесь. В теории можно, но слишком большой охват годов и моделей, пока нет на это времени. В Hex найти 5 минут. Ну или на худой конец сканером посмотрите, если до Hex не доросли. Если сканера нет, тогда все печально... разные сканеры показывают порой разные иденты. потому и появляются сомнения. ))) Цитата
Igor FGC Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 разные сканеры показывают порой разные иденты. потому и появляются сомнения. ))) На денсо -митсубиси, этого на сканерах никогда не замечал. Так же достаточно калибровки открыть обычным блокнотом, вкладка ВИД, НАЙТИ, вбить начало строки идента, на пример 186, ЕНТЕР и сразу попадаем на идент, видим полностью. Например 1860A698, на мициках. 1 Цитата
mars Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) На денсо -митсубиси, этого на сканерах никогда не замечал. Так же достаточно калибровки открыть обычным блокнотом, вкладка ВИД, НАЙТИ, вбить начало строки идента, на пример 186, ЕНТЕР и сразу попадаем на идент, видим полностью. Например 1860A698, на мициках. мне тоже удобнее в хексе поискать, знать только что ищешь )). пользуюсь всю жизнь FarManager Изменено 5 Ноября 2014 пользователем mars Цитата
sovig Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 Вообще-то без определения прогой идентов, ну очень не удобно. Мне конечно не в лом в хексе найти. Но вот когда флешер считывает прошивку 1ч и оказывается, что ты считал не той вкладкой, ну не коррктно это. Вот сегодня читал Patfinder 2,5 tdi, бирку на ЭБУ не видно, выбрал закладку 7059, читал 1ч 5мин, а оказался 7058. Я конечно понимаю, что калибровщик, находясь в хорошем расположении духа , отрежет лишнее и я смогу уже шить выбрав 7058. Но ведь он может и послать с формулировкой, "Вы, сударь, неправильно дамп считали".... Стас, ну для таких, как я (в танке) и mars , можно сделать какое-то опредеение нужной вкладки Цитата
mars Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 без кнопки "иденты" конечно плохо... ну избаловал нас romik если сделать сложно, то хотя бы нужен хелпик, по каким адресам сидят иденты. разберемся с хексом не проблема, просто к удобствам привыкаешь ... Цитата
Babos Опубликовано 5 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 Я сам еше не работал им но как я думаю перед чтение надо определить размер дамп их из пиасини хватает в интернете ну и после уже по вкладке выбрать там размеры есть. Давайте мануал сами накотаем. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 5 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 Вообще-то без определения прогой идентов, ну очень не удобно. Мне конечно не в лом в хексе найти. Но вот когда флешер считывает прошивку 1ч и оказывается, что ты считал не той вкладкой, ну не коррктно это. Вот сегодня читал Patfinder 2,5 tdi, бирку на ЭБУ не видно, выбрал закладку 7059, читал 1ч 5мин, а оказался 7058. Я конечно понимаю, что калибровщик, находясь в хорошем расположении духа , отрежет лишнее и я смогу уже шить выбрав 7058. Но ведь он может и послать с формулировкой, "Вы, сударь, неправильно дамп считали".... Стас, ну для таких, как я (в танке) и mars , можно сделать какое-то опредеение нужной вкладки Вообще то иденты не помогут определить размер флешь. У вас что то плохо на компьютере, опен порт слишком новая FW - Читать должен не более 15 минут. Хотя возможно долго читает если не правильно выбрать, как в вашем случае. Я сам еше не работал им но как я думаю перед чтение надо определить размер дамп их из пиасини хватает в интернете ну и после уже по вкладке выбрать там размеры есть. Давайте мануал сами накотаем. Воооттт я давно говорил и говорю, много ли из крикунов вложили хоть какую то долю в общее дело? без кнопки "иденты" конечно плохо... ну избаловал нас romik если сделать сложно, то хотя бы нужен хелпик, по каким адресам сидят иденты. разберемся с хексом не проблема, просто к удобствам привыкаешь ... Какой в жопу ромик Вы реально не догоняете, что это вам не дилерский протокол - тут нету идентов. Где то по к линии, где то по кан, у каждой марки и причем на разных поколениях по своему вычитываются иденты. ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯТНОГО? ЗАВЯЗЫВАЕМ ТРЫНДЕТЬ НА ЭТУ ТЕМУ. Вот вы читали, определяли прошивку - так поделитесь с народом, ГДЕ ПРОШИВКА и данные по авто? Вы поделитесь, с вами кто то поделится, наполняйте базу - а вам в лом. А у меня нет столько времени и прошивок что бы хэлпики писать для ленивых. Цитата
mars Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Вот вы читали, определяли прошивку - так поделитесь с народом, ГДЕ ПРОШИВКА и данные по авто? Вы поделитесь, с вами кто то поделится, наполняйте базу - а вам в лом. А у меня нет столько времени и прошивок что бы хэлпики писать для ленивых. да вот она. сразу и выложил как считал. первый опыт с ммс ... http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=848 чего ругаешься Цитата
sovig Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Да и я свою вылажу, вот. Но ведь она неправильно вычетанна, не той вкладкой.... Прошивка Цитата
sovig Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 sovig, правильный размер прошивки должен быть 1048576 кб с адреса 00100000 и ниже всё отрезать лишнее. Да это ясно! Я про то , что прошку надо не просто тут вылажить ради "вылажить" а чтоб она в названии уже несла нужную инфу. А для этого надо её правильно считать (я только про ММСфлешер) Цитата
Babos Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Подскажите зачем вам эти иденты нужны? И как по ним что можно определить? Тут я постараюсь как на мой взгяд должно все работать. Берем Мазду там в програме мы видим проц 7058 и розмер 1024кб что есть 1.00мб И так все Мазды 5 и 6 с двигателем 2.0d имеют 1.00мб дамп вовсяком случае мне только они попадались! Мазды с двигателем 2.2 и с адблю системой (mazda 6 2.2 и CX-7 2.2CDTI) имеют думп размером 1.50мб значет там проц 7059 как бы логично. Про Opel и Nissan тут уже будет по сложней поскольку они бывают как 1.00мб так и 1.50мб. Тут выбераем и читаем оба варианта после чаго проверяем их. Пока я проверил один файл не правельно прочитаный точней вычитаный пользавателям Soving и забросил его в Олс где сразу програма ругнулась что невидет контрольку!! Я обрезал думп как подсказал пользаватель Shep за что ему тоже спасибо! и опять забросил в Олс где програм принела думп и опознала контрольку! Думаю таким оброзом можно выявить что за проц установлен в блоке и тогда смело можно читать еепром без опасения. Есть конечно дампы без контролек как с ними быть пока не знаю. будем создавать базу и там по размерам вычислять. Если что не так сильно не пинайти и за граматику тоже сильно не ругайти 1 Цитата
mars Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 только что позвонил клиент , хочет тюнинг . Оpel astra J 2010г, 1.3 мотор , дизель. Пока это вся информация, случайно его блок не под этот модуль ? завтра должен приехать на детальный осмотр Цитата
mars Опубликовано 6 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 пардон, не то... еситроник выдал Opel Astra J 1.3. двигатель ЕDC17C19 Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.